Требуется сделать из жести коробку без крышки с квадратным основанием, наибольшего объема, поверхность которой была бы равна 12 см^2. определить размеры коробки
фигурные скобки ( или ), что означает, соответственно, левое или правое граничное значение не принадлежит промежутке;квадратные скобки [ или ], что означает, соответственно, левое или правое граничное значение принадлежит промежутке.
1) [-12; -6] : граничное значение -12 целое число и принадлежит промежутке, граничное значение -6 целое число и принадлежит промежутке, то наименьшее целое - это -12, а наибольшее - это -6;
2) (5; 11] : 5 не является граничным значением промежутка, тогда 6 целое число и принадлежит промежутке (так как 5 < 6 < 11), граничное значение 11 целое число и принадлежит промежутке, то наименьшее целое - это 6, а наибольшее - это 11;
3) (-10,8; 1,6] : -10,8 не является граничным значением промежутка, тогда -10 целое число и принадлежит промежутке (так как -10,8 < -10 < 1,6), граничное значение 1,6 не целое число, тогда 1 целое число и принадлежит промежутке (так как -10,8 < 1 < 1,6), то наименьшее целое - это -10, а наибольшее - это 1;
4) [-7,8;-2,9] : граничное значение -7,8 не целое число, тогда -7 целое число и принадлежит промежутке (так как -7,8 < -7 < -2,9),
граничное значение -2,9 не целое число, тогда -3 целое число и принадлежит промежутке (так как -7,8 < -3 < -2,9), то наименьшее целое - это -7, а наибольшее - это -3.
1) (2/7 + 3/14)(7,5 – 13,5) = 1)2/7+3/14=2/7домножаю на два это будет 4/7+3/7=нужно складывать верхние части складывать=7/7=1 2)7,5-13,5=-4 3)1×(-4)=-4 ответ : -4
2) а) 5а – 3b – 8а + 12 b = для начало надо сложить или вычесть те числа те у которых одинаковый буквенный коэффициент=-3a+9b б) 16с + (3с – 2) – (5с + 7) =для начало уберем скобки перед скобой есть число один и какой знак то на токрй знак и умножается =16c+3c-2-5c-7=14c-9 в) 7 – 3(6y – 4) =для начало посчитаем потом упростим 7-18у+12=5+18у 3) 0,5х – 4 и 0,6х – 3 Если х = 5 то : 0,5х×5-4=2,5-4=1,5 0,6×5-3=3-3=0 1,5 и 0 Больше 1,5 тоесть 0,5х – 4 4) 6,3х – 4 – 3(7,2х + 0,3) ; Если х =2/3 ,то 6,3х – 4 – 3(7,2х + 0,3) = 6,3х – 4 – 21,6х-0,9=-15,3х-1,3 мы упростили начнем считать. -15,3×2/3-1,3=для того чтобы посчитать нужно -15,3 перевести в дробь -153/10×2/3-1,3=-306/30-1,3= дробь сокращаются на 3 ;-102/10это в десятичной -10,2-1,3=-11,5 ответ : -11,5 5) Задача Краткая Запись : а-длина-22см b-ширина-13см S1-площадь прямоугольника -? S2-площадь квадрата -? S3оставшиеся фигуры-? а - сторона квадрата-5 см Решение : В этой задачи потребуется правила чтобы найти S1 прямоугольникa=a×b S2 квадрата=a×a S3=S1-S2 1)22×13=286 см2- S1-площадь прямоугольник. 2)5×5=25см2.- S2-площадь квадрата 3)286-25=263см2- S3 оставшиеся фигуры. ответ: 263см2 S3 оставшиеся фигуры.
Для обозначения границ промежутка применяются:
фигурные скобки ( или ), что означает, соответственно, левое или правое граничное значение не принадлежит промежутке;квадратные скобки [ или ], что означает, соответственно, левое или правое граничное значение принадлежит промежутке.1) [-12; -6] : граничное значение -12 целое число и принадлежит промежутке, граничное значение -6 целое число и принадлежит промежутке, то наименьшее целое - это -12, а наибольшее - это -6;
2) (5; 11] : 5 не является граничным значением промежутка, тогда 6 целое число и принадлежит промежутке (так как 5 < 6 < 11), граничное значение 11 целое число и принадлежит промежутке, то наименьшее целое - это 6, а наибольшее - это 11;
3) (-10,8; 1,6] : -10,8 не является граничным значением промежутка, тогда -10 целое число и принадлежит промежутке (так как -10,8 < -10 < 1,6), граничное значение 1,6 не целое число, тогда 1 целое число и принадлежит промежутке (так как -10,8 < 1 < 1,6), то наименьшее целое - это -10, а наибольшее - это 1;
4) [-7,8;-2,9] : граничное значение -7,8 не целое число, тогда -7 целое число и принадлежит промежутке (так как -7,8 < -7 < -2,9),
граничное значение -2,9 не целое число, тогда -3 целое число и принадлежит промежутке (так как -7,8 < -3 < -2,9), то наименьшее целое - это -7, а наибольшее - это -3.
1)2/7+3/14=2/7домножаю на два это будет 4/7+3/7=нужно складывать верхние части складывать=7/7=1
2)7,5-13,5=-4
3)1×(-4)=-4
ответ : -4
2) а) 5а – 3b – 8а + 12 b =
для начало надо сложить или вычесть те числа те у которых одинаковый буквенный коэффициент=-3a+9b
б) 16с + (3с – 2) – (5с + 7) =для начало уберем скобки перед скобой есть число один и какой знак то на токрй знак и умножается =16c+3c-2-5c-7=14c-9
в) 7 – 3(6y – 4) =для начало посчитаем потом упростим 7-18у+12=5+18у
3) 0,5х – 4 и 0,6х – 3
Если х = 5 то :
0,5х×5-4=2,5-4=1,5
0,6×5-3=3-3=0
1,5 и 0
Больше 1,5 тоесть 0,5х – 4
4) 6,3х – 4 – 3(7,2х + 0,3) ;
Если х =2/3 ,то
6,3х – 4 – 3(7,2х + 0,3) = 6,3х – 4 – 21,6х-0,9=-15,3х-1,3 мы упростили начнем считать.
-15,3×2/3-1,3=для того чтобы посчитать нужно -15,3 перевести в дробь
-153/10×2/3-1,3=-306/30-1,3= дробь сокращаются на 3 ;-102/10это в десятичной -10,2-1,3=-11,5
ответ : -11,5
5)
Задача
Краткая Запись :
а-длина-22см
b-ширина-13см
S1-площадь прямоугольника -?
S2-площадь квадрата -?
S3оставшиеся фигуры-?
а - сторона квадрата-5 см
Решение :
В этой задачи потребуется правила чтобы найти S1 прямоугольникa=a×b
S2 квадрата=a×a
S3=S1-S2
1)22×13=286 см2- S1-площадь прямоугольник.
2)5×5=25см2.- S2-площадь квадрата
3)286-25=263см2- S3 оставшиеся фигуры.
ответ: 263см2 S3 оставшиеся фигуры.