Три числа, из которых третье равно 18, образуют геометрическую прогрессию. Если вместо 18 взять число 16 , то эти числа составят арифметическую прогрессию. Найдите эти числа.
В тексте-повествовании рассказывается о последовательно происходящих действиях и событиях. К ним можно поставить вопросы что? когда? где? как? (они происходили).
В тексте-описании называются, описываются призаки чего-либо или кого-либо: предметов, природы, мест, людей, животных. Эти признаки проявляются в один и тот же период времени. К этим текстам можно поставить вопрос какой? каков? (предмет, человек и т.д.)
В тексте-рассуждении что-то объясняется или доказывается, говорится о причинах действий, событий, явлений, устанавливаются взаимосвязи между действиями, событиями, явлениями.
Задать вопрос
Войти
АнонимМатематика04 июля 16:31
Пусть х1 и х2 - корни уравнения 2х^2-7х-3+0. Составьте квадратное уравнение, корнями которого являются числа: а) х1-2
и х2-2; б) 1/х1 и 1/х2
РЕКЛАМА
Как весело провести время всей семьей?
Наборы для выпечки «Печем Дома» уже в Пятерочке!
Перейти
Научите ребенка печь вкусные маффины и кексы!
Наборы для выпечки «Печем Дома» – вкусно, весело, полезно!
Перейти
Лучший подарок для детей!
Наборы для выпечки «Печем Дома» уже в Пятерочке!
Перейти
ответ или решение1
Антонова Саша
Имеем квадратное уравнение:
2 * x^2 - 7 * x - 3 = 0;
Для того, чтобы найти значения выражений из задачи, воспользуемся теоремой Виета:
x1 + x2 = 7/2;
x1 * x2 = -3/2;
1) Воспользуемся теоремой Виета снова:
(x1 - 2) + (x2 - 2) = x1 + x2 - 4 = 7/2 - 4 = -1/2;
(x1 - 2) * (x2 - 2) = x1 * x2 - 2 * x2 -2 * x1 + 4 = x1 * x2 - 2 * (x1 + x2) + 4 = -3/2 - 7 + 4 = -3/2 - 3 = -9/2;
Получим уравнение:
2 * x^2 + x - 9 = 0;
2) 1/x1 и 1/x2;
1/x1 + 1/x2 = (x1 + x2)/(x1 * x2) = 7/2 : (-3/2) = -7/3;
1/x1 * 1/x2 = 1/(x1 * x2) = -2/3;
Получим уравнение:
3 * x^2 + 7 * x - 2 = 0.
В тексте-повествовании рассказывается о последовательно происходящих действиях и событиях. К ним можно поставить вопросы что? когда? где? как? (они происходили).
В тексте-описании называются, описываются призаки чего-либо или кого-либо: предметов, природы, мест, людей, животных. Эти признаки проявляются в один и тот же период времени. К этим текстам можно поставить вопрос какой? каков? (предмет, человек и т.д.)
В тексте-рассуждении что-то объясняется или доказывается, говорится о причинах действий, событий, явлений, устанавливаются взаимосвязи между действиями, событиями, явлениями.
Обрати внимание!
Повествование — рассказывает.
Описание — показывает.
Рассуждение — доказывает.
Правильный ответ:
Текст-повествование Текст-описание Текст-рассуждение
рассказывает о последовательно происходящих дейсвиях описывает признаки предметов что-то объясняет иили доказывает