туристтер биринчи куну 27,5 км экинчи куну биринчи кунго караганда 1,3 км ге коп учунчу куну экинчи кунго караганда 1,2 эсе аз жол журушкон Туристтер уч кундо канча км жол журушкон С ответом должен быть
На этой странице я расскажу об одном популярном классе задач, которые встречаются в любых учебниках и методичках по теории вероятностей - задачах про бросание монет (кстати, они встречаются в части В6 ЕГЭ). Формулировки могут быть разные, например "Симметричную монету бросают дважды..." или "Бросают 3 монеты ...", но принцип решения от этого не меняется, вот увидите.
найти вероятность, что при бросании монеты
Кстати, сразу упомяну, что в контексте подобных задач не существенно, написать "бросают 3 монеты" или "бросают монету 3 раза", результат (в смысле вычисления вероятности) будет один и тот же (так как результаты бросков независимы друг от друга).
Для задач о подбрасывании монеты существуют два основных метода решения, один - по формуле классической вероятности (фактически переборный метод, доступный даже школьникам), а также его более сложный вариант с использованием комбинаторики, второй - по формуле Бернулли (на мой взгляд он даже легче первого, нужно только запомнить формулу). Рекомендую по порядку прочитать про оба метода, и потом выбирать при решении подходящий.
На этой странице я расскажу об одном популярном классе задач, которые встречаются в любых учебниках и методичках по теории вероятностей - задачах про бросание монет (кстати, они встречаются в части В6 ЕГЭ). Формулировки могут быть разные, например "Симметричную монету бросают дважды..." или "Бросают 3 монеты ...", но принцип решения от этого не меняется, вот увидите.
найти вероятность, что при бросании монеты
Кстати, сразу упомяну, что в контексте подобных задач не существенно, написать "бросают 3 монеты" или "бросают монету 3 раза", результат (в смысле вычисления вероятности) будет один и тот же (так как результаты бросков независимы друг от друга).
Для задач о подбрасывании монеты существуют два основных метода решения, один - по формуле классической вероятности (фактически переборный метод, доступный даже школьникам), а также его более сложный вариант с использованием комбинаторики, второй - по формуле Бернулли (на мой взгляд он даже легче первого, нужно только запомнить формулу). Рекомендую по порядку прочитать про оба метода, и потом выбирать при решении подходящий.
Объяснение:
<> [ Здравствуйте, Dodododpdododp! ] <>
- - - -
<> [ • ответ и Объяснение: ] <>
- - - -
<> [ Нет, Вы не правы. Оно не имеет бесконечное множество решений. Потому что: ] <>
- - - -
<> [ • (x, y) = (0, 1) ] <>
- - - -
<> [ А теперь, если Вы не верите, то мы можем даже и проверить, является ли упорядоченная пара чисел выше решением системы уравнений: ] <>
- - - -
{ 0 + 1 = 1
{
{ 0 + 4 x 1 = 4
- - - -
<> [ А у мы это так: ] <>
- - - -
{ 1 = 1
{
{ 4 = 4
- - - -
<> [ Итог: Упорядоченная пара чисел является решением системы уравнений, так как оба равенства верны. ] <>
- - - -
<> [ С уважением, Hekady! ] <>