Интернет полон шуток о том, что синусы и косинусы, интегралы и логарифмы совершенно никому не нужны. Но так ли есть на самом деле? Во-первых, математика развивает логическое мышление. Она решать различные задания, а этот навык, безусловно, нужен каждому человеку Во-вторых, математика учит находить связи между теми явлениями, которые кажутся совершенно разными. Все темы математики - одно целое, и невозможно представить ее без какого-то раздела. Это тоже очень нужно в жизни Во-третьих, полностью избежать математики в нашей жизни невозможно. Мы должны делать покупки, знать, сколько времени, и в зависимости от нашей будущей профессии, нам в той или иной мере она будет необходима. Какое можно сделать заключение из написанного? Хотя кое-что из сферы математики, возможно, нам и не пригодится, но в целом она очень нужна и ни один человек не сможет нормально существовать, не зная ее
Это формула работы, где р - производительность (скорость работы в единицу времени) , t - время , А - объём работы.
Если Максим красит ОДИН забор за 3 часа, то его производительность равна 1/3 забора в час. Если Андрей красит ОДИН забор за 6 часов,то его производительность равна 1/6 забора в час.
Тогда вместе Максим и Андрей за 1 час покрасят (1/3)+(1/6)=3/6=1/2 забора в час. Это будет совместная производительность Максима и Андрея.
Чтобы найти время, за которое оба мальчика вместе покрасят ОДИН забор, надо объём работы А (один забор) поделить на совместную производительность. Получим
Во-первых, математика развивает логическое мышление. Она решать различные задания, а этот навык, безусловно, нужен каждому человеку
Во-вторых, математика учит находить связи между теми явлениями, которые кажутся совершенно разными. Все темы математики - одно целое, и невозможно представить ее без какого-то раздела. Это тоже очень нужно в жизни
Во-третьих, полностью избежать математики в нашей жизни невозможно. Мы должны делать покупки, знать, сколько времени, и в зависимости от нашей будущей профессии, нам в той или иной мере она будет необходима.
Какое можно сделать заключение из написанного? Хотя кое-что из сферы математики, возможно, нам и не пригодится, но в целом она очень нужна и ни один человек не сможет нормально существовать, не зная ее
ответ: 2 часа.
Объяснение:
Это формула работы, где р - производительность (скорость работы в единицу времени) , t - время , А - объём работы.
Если Максим красит ОДИН забор за 3 часа, то его производительность равна 1/3 забора в час. Если Андрей красит ОДИН забор за 6 часов,то его производительность равна 1/6 забора в час.
Тогда вместе Максим и Андрей за 1 час покрасят (1/3)+(1/6)=3/6=1/2 забора в час. Это будет совместная производительность Максима и Андрея.
Чтобы найти время, за которое оба мальчика вместе покрасят ОДИН забор, надо объём работы А (один забор) поделить на совместную производительность. Получим
часа.