ответ:Расстояние-кратчайший путь(перпендикуляр)
1)МВ=1:2*АМ по т.(против угла в 30 лежит катет равный половине гипотенузы)
АМ=26 (по усл.)=>МВ=13
2)В Δ АМВ:∠М=60°,АМ =30,∠В=90°
по теореме(в прямоугольном Δ сумма острых ∠=90°)
∠А=З0°
по т МВ=1:2*АМ
МВ=15
3)В Δ АМВ:∠М=45°,АВ =10,∠В=90°
∠А=45° =>Δ АМВ-равноб.(МВ=АВ=10)
4)Не хватает данных
5)В Δ АМВ:∠М=90°,∠В=60°
∠А=30°
Проведем МН⊥АВ
Рассмотрим ΔАМН:∠Н=90°,∠А=30°
по т МН=1:2*АМ
АМ=8(по усл.)
МН=4
6)В Δ АМВ:∠М=90°,АВ=15,∠А=∠В=45°(в прямоугольном Δ сумма острых ∠=90°)
Проведем МН⊥АВ-высота,бисс,медиана АН=НВ=15:2
ΔАМН:∠Н=90°,∠А=∠М=45°=>равноб.(АН=МН=7.5)
7)∠ВАМ-вписанный,проходящий через центр окр.
ΔАВМ-прямоуг.,∠В=90°,∠А=30°,АМ- диаметр=2г=2*ОМ
МВ=1:2*АМ по т.(против угла в 30 лежит катет равный половине гипотенузы)
МВ=ОМ=6
8)М-центр окр.∠ВАК-вписанный,проходящий через центр окр.
МС- средняя линия ΔВАК,тк
АМ=МК=10,АС=СВ
ВΔАМС:по т.(против угла в 30 лежит катет равный половине гипотенузы)
МС=5
Объяснение:
Число -5 є коренем рівняння 2х²+9х-q=0. Знайдіть другий корінь рівняння та значення q
* * * Число ( - 5 ) является корнем уравнения 2x² + 9x - q = 0 . Определить другой корень и значение q . * * *
( - 5 ) является корнем уравнения 2x² + 9x - q = 0 значит
2*(-5)² + 9*(-5) - q = 0. || определения корня || ⇒ 2*25 - 45 - q =0 ⇔
50 - 45 - q =0 ⇔ 5 = q . Квадратное уравнение : 2x² + 9x - 5 = 0
можно решать и получить еще и второй корень
x₁ , ₂ = ( -9 ± √(9² -4*2*(-5) ) / 2*2 = ( - 9 ± √121 ) / 4 = ( - 9 ±11 ) / 4
x₁ =(-9 -11)/4 = -20/4 = -5 , x₂ =(-9 +11) / 4 =2/4 = 0,5
- - - - - - -
Или 2x² + 9x - 5 = 0 ⇔x² + 4,5x - 2,5 = 0 ⇔ x² - (- 5 + 0,5 )x +(- 5)*0,5 = 0
* * * - q/2 = - 2,5 ⇔ q=5 * * *
ответ : x₂ =0,5 ; q = 5
ответ:Расстояние-кратчайший путь(перпендикуляр)
1)МВ=1:2*АМ по т.(против угла в 30 лежит катет равный половине гипотенузы)
АМ=26 (по усл.)=>МВ=13
2)В Δ АМВ:∠М=60°,АМ =30,∠В=90°
по теореме(в прямоугольном Δ сумма острых ∠=90°)
∠А=З0°
по т МВ=1:2*АМ
МВ=15
3)В Δ АМВ:∠М=45°,АВ =10,∠В=90°
по теореме(в прямоугольном Δ сумма острых ∠=90°)
∠А=45° =>Δ АМВ-равноб.(МВ=АВ=10)
4)Не хватает данных
5)В Δ АМВ:∠М=90°,∠В=60°
по теореме(в прямоугольном Δ сумма острых ∠=90°)
∠А=30°
Проведем МН⊥АВ
Рассмотрим ΔАМН:∠Н=90°,∠А=30°
по т МН=1:2*АМ
АМ=8(по усл.)
МН=4
6)В Δ АМВ:∠М=90°,АВ=15,∠А=∠В=45°(в прямоугольном Δ сумма острых ∠=90°)
Проведем МН⊥АВ-высота,бисс,медиана АН=НВ=15:2
ΔАМН:∠Н=90°,∠А=∠М=45°=>равноб.(АН=МН=7.5)
7)∠ВАМ-вписанный,проходящий через центр окр.
ΔАВМ-прямоуг.,∠В=90°,∠А=30°,АМ- диаметр=2г=2*ОМ
МВ=1:2*АМ по т.(против угла в 30 лежит катет равный половине гипотенузы)
МВ=ОМ=6
8)М-центр окр.∠ВАК-вписанный,проходящий через центр окр.
МС- средняя линия ΔВАК,тк
АМ=МК=10,АС=СВ
ВΔАМС:по т.(против угла в 30 лежит катет равный половине гипотенузы)
МС=5
Объяснение:
Число -5 є коренем рівняння 2х²+9х-q=0. Знайдіть другий корінь рівняння та значення q
* * * Число ( - 5 ) является корнем уравнения 2x² + 9x - q = 0 . Определить другой корень и значение q . * * *
( - 5 ) является корнем уравнения 2x² + 9x - q = 0 значит
2*(-5)² + 9*(-5) - q = 0. || определения корня || ⇒ 2*25 - 45 - q =0 ⇔
50 - 45 - q =0 ⇔ 5 = q . Квадратное уравнение : 2x² + 9x - 5 = 0
можно решать и получить еще и второй корень
x₁ , ₂ = ( -9 ± √(9² -4*2*(-5) ) / 2*2 = ( - 9 ± √121 ) / 4 = ( - 9 ±11 ) / 4
x₁ =(-9 -11)/4 = -20/4 = -5 , x₂ =(-9 +11) / 4 =2/4 = 0,5
- - - - - - -
Или 2x² + 9x - 5 = 0 ⇔x² + 4,5x - 2,5 = 0 ⇔ x² - (- 5 + 0,5 )x +(- 5)*0,5 = 0
* * * - q/2 = - 2,5 ⇔ q=5 * * *
ответ : x₂ =0,5 ; q = 5