В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alesqwer
alesqwer
29.06.2020 23:38 •  Алгебра

У= -2х²+4х+6 Сделать исследование функции по плану:
1. Область определения-значения "х".
2. Область значений-значения переменной "у".
3. Промежутки возрастания, убывания.
4. Нули функции(у=0).
5. Наибольшее, наименьшее значение. ​

Показать ответ
Ответ:
СашаВай1
СашаВай1
05.12.2020 21:26
Объяснение:

Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные

буквы и знаки препинания.

с (не)запам...тных времен человек употребля...тв пищу (дико )р..стущие плоды и

ягоды обладающие (не)повт..римымар..матом. Клюква брусника черника малина

земляника наст... Ящиекл...довые в...таминов. В Ш. .Повнике содержится больше

B..тамина С чем в лимонах и ап..льсинах авр...бине в..тамина А больше, чем в

М.ркови.

Собрать плоды следу..Тв сухую погоду. Собра..ые влажными они портят..ся. Ягоды

сорва...ые в жаркую погоду быстро вянут так как содерж..т мен..ше сока.

(Не)льзясобрать (не)созревшие ягоды, лучше оставить их д.. зреть, чтобы) они

нал..лись соком и набрали найбольш..е кол..ичество в..таминов. (Не) соб..райте

загнившие(3) ягоды так как они (не) содержат цен..ых веществ и могут быть пр..чиной

порчи сырья.

При сбор.. ягод буд..теост..рожны и ак..уратныcт..райтесь (не) т.птать ягодные

куст..ки.

Сушите плоды в печах предварительно провялив на сонце(4). Чтобы) ягоды (не)

подгрели(2) и (не) сл..жались на сонце их (не)обходимо пер..мешивать. Сушен...ые

ягоды пр..меняются в основном как л..карство.

задание:

1)Горизонтальная схема сложных предложений. 2)Определить вид придаточного.

3)Синтаксический разбор первого предложения

0,0(0 оценок)
Ответ:
Milana2K18
Milana2K18
28.10.2021 01:20
2) a=1 b=-5 c=6
d=b2-4ac
d=25-4*6=25-24=1 больше 0, 2 корня

x1= -b+корень из d, делённый на 2a
x2= -b-корень из d, делённый на 2а

x1=5+1:2=3
х2= 5-1:2=2
ответ:2 и 3

3)а=1 b= -2 c= -15
d=b2-4ac
d= 4-4*(-15)=4+60=64 больше 0,  2 корня
x1=-b+корень из d , делённый на 2а
x2=-b-корень из d:делённый на 2а

x1=2+8:2=5
х2=2-8:2= -3
ответ: -3 и 5

4)a=1 b=6 c= -40
d=b2-4ac
d= 36-4*(-40)= 36+160=196 больше 0, два корня

x1=-b+корень из d , делённый на 2а
x2=-b-корень из d:делённый на 2а
x1=-6+14=8
х2= -6-14= -20
ответ:-20 и 8
 1) a=1 b=6 c=8
d=b2-4ac
d=36-4*8=36-32=4 больше 0, два корня

x1=-b+корень из d , делённый на 2а
x2=-b-корень из d:делённый на 2а
x1= -6+2:2=-2
х2= -6-2:2=-4
ответ: -2 и -4
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота