У контейнер, який містить 3 деталі, про стандартність яких рівноможливі будь-які припущення, додано дві стандартні деталі. Потім для контролю навмання взято одну деталь. 1) Знайдіть імовірність того, що вона стандартна. 2) Узята деталь виявилась стандартною. Яким був найімовірніший початковий якісний склад деталей у контейнері?
Наименование веществ, смесей % содержание (доля) вещества Масса раствора (кг) Масса вещества (кг) I раствор 40 % = 0,4 х 0,4х II раствор 15 % = 0,15 у 0,15у Вода - 3 - Смесь I 20 % = 0,2 х + у +3 0,2(х + у +3)Решение.
Получаем уравнение:0,4х + 0,15у = 0,2(х + у +3)
I раствор 40 % = 0,4 х 0,4х II раствор 15 % = 0,15 у 0,15у Кислота 80 % = 0,8 3 0,8·3 Смесь II 50 % = 0,5 х + у +3 0,5(х + у +3)Выполним вторую операцию:
Итак, 0,4х + 0,15у + 0,8·3 = 0,5(х + у +3).
Для решения задачи получаем систему уравнений:
Решаем систему уравнений:
ответ:3,4 кг 40 % кислоты и 1,6 кг 15 % кислоты.
В решении.
Объяснение:
Школьники занимаются прополкой огорода, который находится на пришкольном участке. Работают они с разной скоростью, а некоторые из них, как показывает практика, даже мешают общей работе, просто закапывая сорняки или перебрасывая их на участок соседа...
Вчерашняя работа показала, что Вася и Алина выпалывают гряду за 7 мин, Алина и Николай выпалывают её же за 14 мин, Николай и Вася — за 28 мин.
За сколько минут выполнят эту работу все вместе?
1 - гряда (условный объём работы).
1/7 - производительность Васи и Алины (часть гряды в минуту).
1/14 - производительность Николая и Алины (часть гряды в минуту).
1/28 - производительность Николая и Васи (часть гряды в минуту).
В + А + Н + А + Н + В = 1/7 + 1/14 + 1/28 = 1/4;
2(В + А + Н) = 1/4
Сократить (разделить) обе части уравнения на 2:
(В + А + Н) = 1/8 - общая производительность трёх школьников.
1 : 1/8 = 8 (минут).