Чтобы выполнить это задание нужно вспомнить признаки делимости чисел. Число делится на 6 (кратно 6), если оно делится одновременно на 2 и на 3. 1) На 2 число делится в том случае, если оно четное, то есть оканчивается четной цифрой. Таким образом, чтобы выполнялось это условие, вместо звездочки нужно подставить цифру 2, 4, 6, 8 или 0. 2) Число кратно 3, если сумма его цифр кратна 3. То есть (2+5+7+*) должно делиться на 3. Подставим возможные варианты из первого пункта. 2+5+7+2=16 - не делится на 3 2+5+7+4=18 - делится на 3 2+5+7+6=20 - не делится на 3 2+5+7+8=22 - не делится на 3 2+5+7+0=14 - не делится на 3 Как видим, условию удовлетворяет только второй вариант: цифра 4. Число 2574 кратно 6. Вместо * надо подставить 4.
Покажем на рисунке необходимые величины. Ось X направим по направлению движения. Так как скорость спринтера растёт, то ускорение направлено также по движению (по скорости). Это можно понять, если проанализировать формулу (6) – вектор v будет увеличиваться, если он направлен по вектору a ! Впрочем, если ты не знаешь, куда направить ускорение – ничего страшного – направляй куда-нибудь (в этой задаче, естественно, либо по движению, либо против). Знак ответа даст тебе правильное направление: если получится (+), то ускорение было направлено правильно, ну а если (–), то в другую сторону.
Запишем формулы (6) и (7) в проекции на ось X для данной задачи:
v A=at ; S= at 2
По условию начальная скорость v0=0 , а так как все вектора 2 направлены по оси X, то везде знаки (+). Из первой формулы можно найти ускорение a=vtA =5 м/с2 , подставляя которое во вторую формулу получим перемещение (и путь, так как движение происходит вдоль прямой в одну сторону): S=10м .
Число делится на 6 (кратно 6), если оно делится одновременно на 2 и на 3.
1) На 2 число делится в том случае, если оно четное, то есть оканчивается четной цифрой.
Таким образом, чтобы выполнялось это условие, вместо звездочки нужно подставить цифру 2, 4, 6, 8 или 0.
2) Число кратно 3, если сумма его цифр кратна 3.
То есть (2+5+7+*) должно делиться на 3.
Подставим возможные варианты из первого пункта.
2+5+7+2=16 - не делится на 3
2+5+7+4=18 - делится на 3
2+5+7+6=20 - не делится на 3
2+5+7+8=22 - не делится на 3
2+5+7+0=14 - не делится на 3
Как видим, условию удовлетворяет только второй вариант: цифра 4.
Число 2574 кратно 6. Вместо * надо подставить 4.
Путь (S) = 10 м
Ускорение (а) = 5м/с2
Объяснение:
Покажем на рисунке необходимые величины. Ось X направим по направлению движения. Так как скорость спринтера растёт, то ускорение направлено также по движению (по скорости). Это можно понять, если проанализировать формулу (6) – вектор v будет увеличиваться, если он направлен по вектору a ! Впрочем, если ты не знаешь, куда направить ускорение – ничего страшного – направляй куда-нибудь (в этой задаче, естественно, либо по движению, либо против). Знак ответа даст тебе правильное направление: если получится (+), то ускорение было направлено правильно, ну а если (–), то в другую сторону.
Запишем формулы (6) и (7) в проекции на ось X для данной задачи:
v A=at ; S= at 2
По условию начальная скорость v0=0 , а так как все вектора 2 направлены по оси X, то везде знаки (+). Из первой формулы можно найти ускорение a=vtA =5 м/с2 , подставляя которое во вторую формулу получим перемещение (и путь, так как движение происходит вдоль прямой в одну сторону): S=10м .