В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
saa20
saa20
11.02.2022 14:40 •  Алгебра

У МЕНЯ СОР ПО АЛГЕБРЕ УМОЛЯЮ
Разложите на множители: 2x²-50​

Показать ответ
Ответ:
Era2008
Era2008
24.06.2022 08:57

будем считать, что функция называется  f(x)f(x).из условия про нее известно, что  f(−4)=2f(−4)=2  (точка a),  f(−2)=−4f(−2)=−4  (точка b),  f(4)=6f(4)=6  (точка с), а между этими точками (узлами) функция линейна, поэтому для построения графика функции  f(x)f(x)  нужно узлы соединить отрезками.

функции  f(2x)f(2x),  f(x/2)f(x/2),  f(−0,5x)f(−0,5x),  f(−3x)f(−3x), тоже линейны между узлами, поэтому для построения их графиков нужно найти значения в узлах, а потом соединить полученные точки отрезками.

например,  f(2x)f(2x), при  x=−2x=−2  равно  f(−4)=2f(−4)=2, поэтому точка  a1(−2,2)a1(−2,2)  является узлом функцииf(2x)f(2x). аналогично,  f(2x)f(2x), при  x=−1x=−1  равно  f(−2)=−4f(−2)=−4, поэтому точка  b1(−1,−4)b1(−1,−4)  - тоже узелf(2x)f(2x), как и точка  с1(2,6)с1(2,6). для построения графика функции  f(2x)f(2x)  нужно пары точек  a1,,b1a1,,b1  и  b1,,c1b1,,c1  соединить отрезками.  для функции  f(x/2)f(x/2)  аналогично получаем узлы  a2(−8,2)a2(−8,2),  b2(−4,−4)b2(−4,−4),  c2(8,6)c2(8,6)  и т.д.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Регина56797
Регина56797
13.06.2022 08:02
Я решила все, мне только проверить
4х+3у при х = --3/4. у= --1/6   * * * 4(-3/4) +3(-1/6) = -3 -1/2  = -4 1/2 * **
у меня ответ такой: 1 1/42  →  "-"

№2. Сравните
-0.4а+2 и -0.4а-2 при а=10  
 * * * -0.4а+2 = ( -0.4а-2+4 ) +4 > -0.4 а-2   не только при a= 10  (при всех  a ) * * *
ответ: -0.4а+2>-0.4 а-2  →  "+"

№3. 
а) 5х+3у-2х-9у=5х-2х+3у-9у=3х+(-6у)   * * *   иначе  3x -6y  →  "+"   * * *
б) 2*(3а-4)+5=2*3а-2*4+5=6а-8+5=6а+13  * * *   иначе  6a-8+5 =6a -3  →  "-"   * * *
в) 15а- (а+3)+(2а-1)=(15а-а+2а)+(3-1)=16а+2→ "-" 
*  *   *  15a- (а+3)+(2a-1)=15a- a-3+2a-1= (15a- а+2a) -(3 +1) = 16a -4.  * * *
* * *-3  и - 1  "долг" (3)  и еще "долг"(1) ⇒ "долг"(4)  * * *

№4
-2*(3,5у-2,5)+4,5у-1=-2*(3,5*4/5-2,5)+4,5*4/5=-2*(14/5-2,5)+18/5=5-6 12/5=-1 2/5
* * * = -2*3,5y+2*2,5+4,5y = -7a+4,5a +5 = -2,5a +5.  * * *

№6
5а-(3а-(2а-))=5а-3а+2а-=4а-4   * * * 5a -(3a-(2a  ... - дальше что ?  * * *
* * * допустим : 5a -(3a -(2a  -7))  =5a -(3a -2a+7)  =5a -(a+7)) = 5a -a-7=4a -7 * * * 
Вот и все проверьте буду вам очень рада.
P.S. ( )   а где №5 ?
буквы набирайте на латинском
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота