В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vanechkaerokho
vanechkaerokho
01.02.2023 05:45 •  Алгебра

у нас тест,решить не могу
1. Есть ли среди функций линейная функция: У=-7; У=1/х ; У=3Х ; Х=0.

2. Найдите точку пересечения графика функции У=0,5Х-3 с осью абсцисс:

(-2;0,5); (3;-7); (4;-2); (6;0)

3. Найдите функцию, график которой параллелен графику функции У=5Х - 4 :

У=3Х+2; У=-7Х-4; У=5Х+5; У=Х-3

4. Сколько точек достаточно, чтобы построить прямую? 2 ;1; 3; 4 .

5. Найдите точку пересечения графиков функций У=5-Х и У=Х-5 :

(0;5); (-5;10); (10;-5); (5;0)

6. Напишите формулу прямой ,проходящей через точку М(2;4) :

У=3Х+2; У=-7Х-4; У=3Х-2; У=2Х-3

7. Какая из перечисленных функций является возрастающей?

У=-2Х+2; У=-7Х-4; У=3Х-2; У=-4Х-3

Показать ответ
Ответ:
alena0303
alena0303
16.03.2020 14:33
Решение.  Пусть первый может вспахать поле за х часов, а второй за у часов.  За 1 час первый пашет  1/x часть поля, а второй 1/y часть, а вместе за час вспашут  1/x + 1/y.

А т.к. вместе все поле они пашут 6 часов, то за 1 час вместе они вспашут 1/6 часть поля.

Уравнение:         1/x + 1/y = 1/6  (1)

Второе составим аналогично:  4/x + 9/y = 1   (2).    

Реши самостоятельно систему (1),(2). Проще так: умножь(1) на 9, затем вычти из полученного ур-ия второе ур-ие системы.   Получишь 5/x = 9/6–1,   x=10,  y=15.

ответ: 10, 15.
0,0(0 оценок)
Ответ:
daryaromanovsk
daryaromanovsk
13.04.2022 22:59
1. Из чисел до 20 на 2 делятся все чётные, их 10 + 2 нечётных, которые делятся на 5. То есть 10+2=12 нежелательных событий.
20-12=8 желаемых событий, их вероятность Р=8/20=0,4
2. В таком шестизначном числе все цифры могут меняться местами кроме 5, что бы число было кратно 5 цифра 5 должна стоять на последнем месте. Р5=5!=120
3. В корзине 100% разных фруктов.
Ряблока=30/100=0,3 вероятность выбора яблока
Ргруши=60/100=0,6 вероятность выбора груши
Р(яблоко или груша)=Р(яблоко)+Р(груша)=0,3+0,6=0,9
4. размер   номер пары  количество проданных пар
     38               11                    1
     39            2, 12                   2
     40            3, 4                     2
     41         1, 9, 10                  3
     42           5, 8                      2
     43           6, 7                      2 
Полигон частот (по вертикали - количество проданных пар, по горизонтали - их размер)
4
3
2
1
0  38  39  40  41  42  43
Проставляешь точки продаж размеров, соединяешь точки в диаграмму.
Центральная тенденция - это верхушка полигона - 41 размер.
5. Вначале рассмотрим физику и химию как одну книгу, тогда на полке надо расставить не 7, 6 книг. Это можно сделать Р но физику и химию то же можно менять местами их Р
Искомое количество перестановок Р=Р6*Р2=720*2=1440
6. С выбрать пару дежурных.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота