В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Aleksandr31821
Aleksandr31821
01.03.2023 08:51 •  Алгебра

У першому бідоні міститься молоко з масовою часткою жиру 2%, а в другому 6%. Скільки кілограмів молока потрібно взяти з кожного бідону, щоб отримати 16 кг молока, масова частка жиру в якому дорівнюе 3%​

Показать ответ
Ответ:
kustsireni
kustsireni
23.06.2022 10:05

На протяжении всей истории математики[⇨] представление о и допустимых методах доказательства существенно менялось, в основном, в сторону большей формализации и бо́льших ограничений. Ключевой вехой в вопросе формализации доказательства стало создание математической логики[⇨] в XIX веке и формализация её средствами основных техник доказательства. В XX веке построена теория доказательств — теория, изучающая доказательство как математический объект[⇨]. С появлением во второй половине XX века компьютеров особое значение получило применение методов математического доказательства для проверки и синтеза программ[⇨], и даже было установлено структурное соответствие между компьютерными программами и математическими доказательствами (соответствие Карри — Ховарда[⇨]), на основе которого созданы средства автоматического доказательства[⇨].

Объяснение:

Основные приёмы, используемые при построении доказательств: прямое доказательство[⇨], математическая индукция и её обобщения[⇨], доказательство от противного[⇨], контрапозиция[⇨], построение[⇨], перебор[⇨], установление биекции[⇨], двойной счёт[⇨]; в приложениях в качестве математических доказательств привлекаются также методы, не дающие формального доказательства, но обеспечивающие практическую применимость результата[⇨] — вероятностные, статистические, приближённые. В зависимости от раздела математики, используемого формализма или математической школы не все методы могут приниматься безоговорочно, в частности, конструктивное доказательство[⇨] предполагает серьёзные ограничения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kirill994
kirill994
21.11.2022 14:38

а) - 2 ответа

б) - нет ответов

в) - 2 ответа

г) - 2 ответа

Объяснение:

а) х⁴ - 81 = 0

Перенос :

х⁴  = 81

81 = 3^4

х⁴ = 3^4

x = -3 или 3

б) х⁴ + 169 = 0

Перенос :

х⁴ = -169 => Уравнение не имеет значений, так как степень числа не может быть отрицательным числом.

в) 25х⁴ - 49 = 0

Перенос :

25х⁴ = 49

49 = 7^2

25х⁴ = (5x^2)^2

25х⁴ = 7^2

5x^2 = 7

x^2 = 1,4

г) 6х⁴ - 144 = 0

144 = 12^2

16 = 4^2

(4x^2)^2 = 12^2

4x^2 = 12

x^2 = 3

Если моё решение оказалось верным, я бы хотел Вас попросить отметить мой ответ как лучший, а так же оставить отзыв о качестве моей работы (каким бы он ни был). Рад был оказать Вам

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота