У селі у мами дві працьовиті дитини: Ася та Петя.
Ася може прополоти картопляну борозну за 7 хвилин(-и), а Петя може прополоти таку ж борозну за 53 хвилин(-и, -у). Через який час вони зустрінуться, якщо стануть прополювати картопляну борозну кожен зі свого боку, почавши роботу одночасно?
Обидві дитини зустрінуться через секунд.
Який з дітей виконає більший обсяг робіт?
Составьте предложение, выполнив предварительно ряд действий (слова предложения записываются по мере выполнения задания).
1.Из предложения Мы любили встречать рассвет на речке взять дополнение.
2.Добавить сказуемое из предложения Дождь застал нас врасплох.
3.Существительное, стоящее в именительном падеже в предложении Туристы с трудом преодолели подъем, употребить в родительном падеже множественного числа.
4.Из предложения На нашем пути лежало бревно взять обстоятельство места, выраженное существительным с предлогом.
5.Из предложения Над рекой расстилался туман взять существительное, выступающее в роли обстоятельства места, употребить в дательном падеже единственного числа с предлогом К.
Объяснение:
Площадь прямоугольника - 250 см²
Одна сторона - 2,5а см²
Вторая сторона - а см²
2,5а*а=250 (a>0)
2,5а²=250
a²=100
a=√100
a=10 (см) - вторая сторона прямоугольника
2,5а=2,5*10=25 (см) - первая сторона прямоугольника
25>10
ответ: Большая сторона прямоугольника равна 25 см
2.
x²+15x+q=0
x₁-x₂=3 q=?
Для решения задачи применяем теорему Виета.
Составим систему(решаем методом сложения):
{x₁+x₂=-15
{x₁-x₂=3 => 2x₁=-12
x₁=-6
-6+x₂=-15
x₂=-9
q=x₁*x₂=-6*(-9)=54
ответ: 54