У середу за розкладом 11-а класі є 6 різних уроків серед яких-алгебра і геометрія. Скількома можна скласти розклад так, щоб алгебра і геометрія стояли поруч?
На рисунке изображены график функции и касательная к нему в точке с абсциссой x₀ Найдите значение производной функции в точке x₀
Как понять когда нужно перед значением ставить минус а когда нет??? Только этот вопрос волнует. как пример выложил фото, почему тут с минусом?
Объяснение:
1)Значение производной в точке касания равно угловому коэффициенту касательной, который в свою очередь равен тангенсу угла наклона данной касательной к оси ох.
При построении касательной нужно выбирать точки с целочисленными значениями . Например, A (−3; 6), B (−3; 4), C (5; 4). Если касательная составляет с положительным направлением оси ох тупой угол, значит к<0
Угол наклона касательной к оси абсцисс будет равен углу, смежному с углом ACB:
На рисунке изображены график функции и касательная к нему в точке с абсциссой x₀ Найдите значение производной функции в точке x₀
Как понять когда нужно перед значением ставить минус а когда нет??? Только этот вопрос волнует. как пример выложил фото, почему тут с минусом?
Объяснение:
1)Значение производной в точке касания равно угловому коэффициенту касательной, который в свою очередь равен тангенсу угла наклона данной касательной к оси ох.
При построении касательной нужно выбирать точки с целочисленными значениями . Например, A (−3; 6), B (−3; 4), C (5; 4). Если касательная составляет с положительным направлением оси ох тупой угол, значит к<0
Угол наклона касательной к оси абсцисс будет равен углу, смежному с углом ACB:
∠ АСК=180- ∠АСВ .
Ищем f ’(x₀) =к= tg ∠АСК = tg(180- ∠АСВ )=- tg∠АСВ =-АВ/ВС=-2/8=-0,25.
2) Выбираем точки с целочисленными значениями A (1; 2), B (1; −4), C(−2; −4). Угол наклона касательной к оси абсцисс будет равен ∠ACB:
f ’(x₀) =к= tg ∠АСВ =АВ/ВС=6/3=2.
Понятнее? Чертеж твой весь черный. Прикрепила другой.
25 ч.
Объяснение:
1. Только три языка изучают - 3 человека
2. Два языка изучают:
английский и немецкий 5-3 = 2 человек
английский и французский 7-3 = 4 человек
немецкий и французский 8-3 = 5 человек
Только два языка изучают 2+4+5 = 11 человек
3. Один язык изучают:
английский 15-3-2-4 = 6 человек
французский 14-3-4-5 = 2 человек
немецкий 13-3-5-2 = 3 человек
Только один язык изучают 6+3+2 = 11 человек
Всего на этих курсах обучаются: 3+11+11 = 25 человек