У шкільній їдальні 2 пиріжка i3 булочки коштують 19 грн а три пиріжки і 4 булочки 27 грн скільки коштує 1 пиріжок і скільки коштує одна булочка? Системою рівнянь розвяжіть будь ласка
Метод алгебраического сложения заключается в том, чтобы вычитая или же суммируя уравнения системы получить 1 уравнение с 1 неизвестным. Для этого в данном примере можно умножить первое уравнение на 3 с обеих сторон (заметим, что при этом значения неизвестных не изменятся, то есть полученное уравнение будет эквивалентно исходному). После этой операции система будет иметь такой вид:
Теперь, если отнимем от первого уравнения системы второе, то получим следующее:
Как видите, мы получили уравнение с 1 неизвестным. Отсюда получаем , а х находим, подставив y в любое из уравнений системы. Удобнее в 1ое в данном случае. Получаем x + 4 * 5 = 9, откуда x = -11. ответ: x = -11; y = 5.
1. значение выражения. 2.прямая. 3.равны и не параллельны 4.функция вида 5.формулой вида у=kх, где х-независимая переменная, к- не равное нулю. 6.множество, на котором задается функция. в каждой точке этого множества значение функции должно быть определено . ОДЗ 7. число, стоящее посередине упорядоченного по возростанию ряда чисел. если кол-во чисел в ряду чётное, то медианой ряда является полусумма двух стоящих посередине чисел. 8.число, которое встречается в данном ряду чаще других 9. разность между наибольшим и наименьшим из этих чисел. 10.от одной переменной можно привести к виду. кол-во решений зависит от параметров а и b. 11.найти множество всех его решений или доказать, что корней нет. 12.тождество 13. чтобы к сумме двух чисел прибавить третье число можно к первому числу прибавить сумму второго и третьего числа. а+b+c 14. верными и неверными
Метод алгебраического сложения заключается в том, чтобы вычитая или же суммируя уравнения системы получить 1 уравнение с 1 неизвестным.
Для этого в данном примере можно умножить первое уравнение на 3 с обеих сторон (заметим, что при этом значения неизвестных не изменятся, то есть полученное уравнение будет эквивалентно исходному). После этой операции система будет иметь такой вид:
Теперь, если отнимем от первого уравнения системы второе, то получим следующее:
Как видите, мы получили уравнение с 1 неизвестным. Отсюда получаем
, а х находим, подставив y в любое из уравнений системы. Удобнее в 1ое в данном случае. Получаем x + 4 * 5 = 9, откуда x = -11.
ответ: x = -11; y = 5.
2.прямая.
3.равны и не параллельны
4.функция вида
5.формулой вида у=kх, где х-независимая переменная, к- не равное нулю.
6.множество, на котором задается функция. в каждой точке этого множества значение функции должно быть определено . ОДЗ
7. число, стоящее посередине упорядоченного по возростанию ряда чисел. если кол-во чисел в ряду чётное, то медианой ряда является полусумма двух стоящих посередине чисел.
8.число, которое встречается в данном ряду чаще других
9. разность между наибольшим и наименьшим из этих чисел.
10.от одной переменной можно привести к виду. кол-во решений зависит от параметров а и b.
11.найти множество всех его решений или доказать, что корней нет.
12.тождество
13. чтобы к сумме двух чисел прибавить третье число можно к первому числу прибавить сумму второго и третьего числа. а+b+c
14. верными и неверными