У школі, для проведення заліку з математики у(в) четвертих класах було заготовлено 60 листів паперу. У день проведення заліку 3 людини захворіли, тому кожному учневі змогли дати на 1 аркуш паперу більше, ніж передбачалося. Скільки чоловік писали роботу з математики?
Знаменатель дроби показывает на сколько ровных долей делят, а числитель-сколько таких долей взято.. Чтобы прибавить, или отнять дроби с разными знаменателями, мы приводим к наименьшему общему знаменателю, и прибавляем(или отнимаем) Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и тоже натуральное число, то получится равная ей дробь. Это значит разделить и числитель и знаменатель на одно и то же число, не равное нулю. Например дробь 2/4 сокращаем на два:1/2.5/10 сокращаем на 5=1/2 незнаю, наверное до бесконечности Дробь называют несократимой тогда, когда сократить эту дробь невозможно...
Чтобы прибавить, или отнять дроби с разными знаменателями, мы приводим к наименьшему общему знаменателю, и прибавляем(или отнимаем)
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и тоже натуральное число, то получится равная ей дробь.
Это значит разделить и числитель и знаменатель на одно и то же число, не равное нулю. Например дробь 2/4 сокращаем на два:1/2.5/10 сокращаем на 5=1/2
незнаю, наверное до бесконечности
Дробь называют несократимой тогда, когда сократить эту дробь невозможно...
Сори, времени сейчас нет, дальше не могу решать..
Стороны прямоугольника равны 6 см и 10 см.
Объяснение:
Пусть одна сторона прямоугольника равна х см,
тогда другая сторона прямоугольника равна (х+4) см.
По условию задачи, площадь прямоугольника равна 60 см².
Составим и решим уравнение:
х(х+4)=60
х²+4х-60=0
D = 4²-4*1*(-60)= 16+240 = 256 =16²
x₁=(-4+16)/2 = 12/2 = 6
x₂=(-4-16)/2 = -20/2 =-10 <0 - данный корень не является решением задачи, т.к. сторона прямоугольника не может быть отрицательным числом.
Итак, х=6 см - одна сторона прямоугольника
х+4=6+4=10 (см ) - другая сторона прямоугольника.