У школах мікрорайону взяли результати 50 контрольних робіт учнія і суставили у відповідність кожному учневі в списку
кількість правильно розв'язаних ним захач. Складіть такiлин
частхат та обчисліть центральні тендентії, якщо в результаті
ранжування ряду даних одержали: 0, 0, 1, 1, 1, 1, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2.
2, 3, 3. 3,3,3,3,3, 3.3, 3, 3, 3. 3.3, 3, 3, 4.1, 4.4,4,4,4,4,4, 4.5, 5,
5, 5, 5, 6, 6, 6,
Вариант 3.
Объяснение:
Тождественное, т.е. тоже самое, схожее. Если убрать минус снизу у -5b-6y и поставить его перед числителем (см картинку мою), то получится -2x+a/6b+6y.
Знак "-" перед дробью можно внести либо в числитель, либо в знаменатель, но не туда и туда (иначе это будет уже 2 знака минус, т. е. в итоге - плюс) .
Мы вынесли минус в знаменателе и сделали его перед дробью, а потом внесли в числитель, в знаменателе естественно поменялись знаки, раз минус вынесли и в числители тоже, т.к. туда минус внесли.
1)
2)
3)
1) y=x²+10 - парабола , поднятая на 10 точек вверх, координаты вершины (0;10)
2) y=x²-5 - парабола, на 5 точек вниз, координаты вершины (0;-5)
3) y=(x+7)² - парабола, передвинутая на 7 точек влево, вершина (-7;0)
4) y=(x-8)²-парабола, передвинутая на 8 точек вправо, вершина (8;0)
4) y=x²
1) y=x²+5
2)y=x²-4
3)y=(x-3)²
4)y=(x+6)²
5)
На фото, c Ox пересекается график функции y=x²-4.
Точки пересечения с Ox (-2;0) и (2;0)
И y=x²-1
Точки пересечения с Ox (-1;0) и (1;0)
С Oy : y=x²-1, (0;-1)
y=x²+2,5 , (0;2,5)
y=x²-4, (0;-4)
y=x²+4,5, (0;4,5)