Укажи знак неравенства. a) если - 5 < x < - 1, если х < - 5 если х > - 1, б) если - 3 < x < 2 , если х < - 3 если х > 2, то х2 +6х + 5 … 0 то х2 +6х + 5 … 0 x2 +6x + 5 … 0 -x2 - x + 6 … 0 to -x2 - x + 6 … 0 то -х2 - х + 6 … 0
И.п.- любая нация, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей.
Р.п-[нет]-любой нации, дальнейшего развития, детского произведения, национального музея. Д.п.-[дать] любой нации, дальнейшему развитию, детскому произведению, национальному музею. В.п.-[вижу] любую нацию, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей. Т.п.-[любуюсь] любой нацией, дальнейшим развитием, детским произведением, национальным музеем. П.п-[говорили] о любой нации, о дальнейшем развитии, о детском произведении. Любая нация может гордиться тем образованием,которое получают дети. Его детские произведения, пронизанные духом бунтарства и буйной фантазией автора, просто обожают юные читатели. На страницах газет и журналов всё чаще высказывались мысли о создании национального музея истории и искусства, место которому закономерно отводилось в столице.
И.п.- любая нация, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей.
Р.п-[нет]-любой нации, дальнейшего развития, детского произведения, национального музея. Д.п.-[дать] любой нации, дальнейшему развитию, детскому произведению, национальному музею. В.п.-[вижу] любую нацию, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей. Т.п.-[любуюсь] любой нацией, дальнейшим развитием, детским произведением, национальным музеем. П.п-[говорили] о любой нации, о дальнейшем развитии, о детском произведении. Любая нация может гордиться тем образованием,которое получают дети. Его детские произведения, пронизанные духом бунтарства и буйной фантазией автора, просто обожают юные читатели. На страницах газет и журналов всё чаще высказывались мысли о создании национального музея истории и искусства, место которому закономерно отводилось в столице.
Объяснение:
-2x+x=-6-1
-x=-7
x=7
2)3/8x=24;
x=24:3/8
x=24×8/3
x=64
2(0,6x+1,85)=1,3x+0,7
1,2x+3,7=1,3x+0,7
1,2x-1,3x=0,7-3,7
-0,1x=-3
x=30
Найдите значение числового выражения:
(2/7+3/14)(7,5-13,5)=
1) 2/7×7,5-2/7×13,5+3/14×7,5-3/14×13,5=
2) 7,5=7 5/10=7 1/2=(1+7×2)/2=15/2
3)2/7×15/2=15/2
4)13,5=13 1/2=(1+13×2)/2=27/2
5)2/7×27/2=27/7
6)3/14×7,5=3/14×15/2=45/28
7)3/14×27/2=81/28
8)15/2-27/7+45/28-81/28=
105/14-54/14-36/28=51/14-36/28=102/28-36/28=66/28=33/14=2 5/14
Упростите выражение:
1)5a-3b-8a+12b
-3a+9b
2)16c+(3c-2)-(5c+7)
16c+3c-2-5c-7=14c-9
3)7-3(6y-4)
7-18y+12=-18y+19