В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anas20041006
anas20041006
25.11.2021 14:20 •  Алгебра

Укажи знак неравенства. a) если - 5 < x < - 1, если х < - 5 если х > - 1, б) если - 3 < x < 2 , если х < - 3 если х > 2, то х2 +6х + 5 … 0 то х2 +6х + 5 … 0 x2 +6x + 5 … 0 -x2 - x + 6 … 0 to -x2 - x + 6 … 0 то -х2 - х + 6 … 0

Показать ответ
Ответ:
polinazayats0
polinazayats0
03.07.2021 21:08

И.п.- любая нация, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей.                                                                                  

Р.п-[нет]-любой нации, дальнейшего развития, детского    произведения, национального музея.                                                  Д.п.-[дать] любой нации, дальнейшему развитию, детскому произведению, национальному музею.                                    В.п.-[вижу] любую нацию, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей.                                                   Т.п.-[любуюсь] любой нацией, дальнейшим развитием, детским произведением, национальным музеем.                     П.п-[говорили] о любой нации, о дальнейшем развитии, о детском произведении.                                                                              Любая нация может гордиться тем образованием,которое получают дети. Его детские произведения, пронизанные духом бунтарства и буйной фантазией автора, просто обожают юные читатели. На страницах газет и журналов всё чаще высказывались мысли о создании национального музея истории и искусства, место которому закономерно отводилось в столице.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
нан08
нан08
28.01.2020 06:29
1)-2x+1=-x-6
-2x+x=-6-1
-x=-7
x=7

2)3/8x=24;
x=24:3/8
x=24×8/3
x=64

2(0,6x+1,85)=1,3x+0,7
1,2x+3,7=1,3x+0,7
1,2x-1,3x=0,7-3,7
-0,1x=-3
x=30

Найдите значение числового выражения:
(2/7+3/14)(7,5-13,5)=

1) 2/7×7,5-2/7×13,5+3/14×7,5-3/14×13,5=

2) 7,5=7 5/10=7 1/2=(1+7×2)/2=15/2

3)2/7×15/2=15/2

4)13,5=13 1/2=(1+13×2)/2=27/2

5)2/7×27/2=27/7

6)3/14×7,5=3/14×15/2=45/28

7)3/14×27/2=81/28
8)15/2-27/7+45/28-81/28=
105/14-54/14-36/28=51/14-36/28=102/28-36/28=66/28=33/14=2 5/14

Упростите выражение:
1)5a-3b-8a+12b
-3a+9b

2)16c+(3c-2)-(5c+7)
16c+3c-2-5c-7=14c-9

3)7-3(6y-4)
7-18y+12=-18y+19
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота