Укажите неверное утверждение относительно гистограммы: общая сумма ВЫСОт прямоугольников равна общей численности исследуемой совокупности Она служит для наглядного представления интервальных рядов общая сумма ВЫСОт прямоугольников равна среднему арифметическому исследуемой совокупности она представляет собой ступенчатую фигуру
3x+2y-6=0 чтобы найти точку пересечения с осью абсцисс, нужно y приравнять к нулю в уравнении и выразить х, -3х+2*0-6=0 х=-2 значит точка пересечения с осью абсцисс (ох) это точка (-2,0) чтобы найти точку пересеч. с осью ординат нужно х приравнять к нулю и найти у -3*0+2y-6=0 y=3 значит точка пересечения с оу точка (0,3) если точка к принадлежит графику, значит при подстановки туда координат точки к мы получим тождество, т.е. первую координату точки к ставим вместо х, а вторую координату вместо у -3*1/3 +2*3,5-6=0 получили тожедство 0=0, значит точка принадлежит.
бабка. рисунок е. ванюковабабка была тучная, широкая, с мягким, певучим голосом. «всю квартиру собой » – ворчал борькин отец. а мать робко возражала ему: «старый куда же ей деться? » «зажилась на – вздыхал отец. – в инвалидном доме ей место – вот где! » все в доме, не исключая и борьки, смотрели на бабку как на совершенно лишнего человека. бабка спала на сундуке. всю ночь она тяжело ворочалась с боку на бок, а утром вставала раньше всех и гремела в кухне посудой. потом будила зятя и дочь: «самовар поспел. вставайте! попейте горяченького-то на » подходила к борьке: «вставай, батюшка мой, в школу пора! » «зачем? » – сонным голосом спрашивал борька. «в школу зачем? тёмный человек глух и нем – вот зачем! » борька прятал голову под одеяло: «иди ты, » в сенях отец шаркал веником. «а куда вы, мать, галоши дели? каждый раз во все углы тыкаешься из-за них! » бабка торопилась к нему на . «да вот они, петруша, на самом виду. вчерась уж грязны были, я их обмыла и поставила».