Подозреваю, что условие должно было быть таким ay^2+by+c=0 y1×y2=c/a y1+y2=-b/a знание данных соотношений позволяем определить знаки корней уравнения. если сумма и произведение положительны, оба корня положительны. если сумма отрицательна, а произведение положительно, оба корня отрицательны. если сумма положительна, а произведение отрицательно - корни имеют разный знак, больший по модулю положителен. Далее подбираются пары чисел, имеющие такое же произведение и проверяются равенством с суммой. папа чисел,дающая верное равенство, является корнями уравнения. Данная теорема позволяет быстро решать уравнения с целочисленными корнями.
Число 10000 можно не учитывать, поэтому все числа там будут трёхзначные или четырёхзначные. С первыми всё сразу ясно: их с требуемым свойством ровно 9. Четырёхзначные числа, которые нас интересуют, имеют одну из четырёх форм: xxxa, xxax, xaxx, axxx, где x x не равно a a . Чисел вида xxxa имеется 92=81 9 2 = 81 по правилу произведения: цифру x выбираем любой, кроме нуля цифра a -- любая из десяти, кроме Легко видеть, что 81 получится и в остальных случаях по тому же принципу. Итого 9+4⋅81=333 9 + 4 ⋅ 81 = 333 .
ay^2+by+c=0
y1×y2=c/a
y1+y2=-b/a
знание данных соотношений позволяем определить знаки корней уравнения. если сумма и произведение положительны, оба корня положительны. если сумма отрицательна, а произведение положительно, оба корня отрицательны. если сумма положительна, а произведение отрицательно - корни имеют разный знак, больший по модулю положителен. Далее подбираются пары чисел, имеющие такое же произведение и проверяются равенством с суммой. папа чисел,дающая верное равенство, является корнями уравнения.
Данная теорема позволяет быстро решать уравнения с целочисленными корнями.
x
не равно a
a
. Чисел вида xxxa имеется 92=81
9
2
=
81
по правилу произведения: цифру x выбираем любой, кроме нуля цифра a -- любая из десяти, кроме Легко видеть, что 81 получится и в остальных случаях по тому же принципу. Итого 9+4⋅81=333
9
+
4
⋅
81
=
333
.