p^2-6p+8=0 р*р - 4р - 2р + 2*4 = 0 (разложим на множители) сгрупируем по парам - первые два(тут можно за скобки вынести "р") и вторые сгрупируем - тут вынесим за скобки "-2" ) р * ( р - 4) - 2 (р - 4) = 0 теперь опять как бы вынесим за скобки (р-4) (р-4) (р-2) = 0 р - 4 = 0 и р - 2 = 0 р = 4 р = 2
данная пара чисел (1;-6) будет являться решением уравнения p^2*x+p*y+8=0 при р = 2 или р = 4
1) Сложение отрицательных чисел. Возьмем пример -3+(-3)= Оба числа отрицательны, так что получаем, по сути, -3-3= Теперь достаточно сложить модули этих чисел и вписать перед ними минус, так как он, повторюсь, отрицательны
2) Сложение отрицательных и положительных чисел. Допустим, мы имеем пример -7+5=... Чтобы его решить, необходимо вычесть из числа с большим модулем число с меньшим модулем, не учитывая при этом знаки. 7-5=2. Потом мы подпишем знак минус перед двойкой, потому что у числа с большим модулем (семерки) значение было отрицательным.
Теперь важное примечание.
+- дают минус
-- дают плюс
Так что, если нам встретиться пример вроде 5-(-3), мы преобразуем его в 5+3 и получим 8
пара чисел (1;-6) для уравнения p^2*x+p*y+8=0
p^2 - 6p + 8 = 0
D = 36 - 4*8 = 36 - 32 = 4 = 2^2
p1 = (6-2)/2 = 2 p2 = (6+2)/2 = 4
p^2-6p+8=0
р*р - 4р - 2р + 2*4 = 0 (разложим на множители)
сгрупируем по парам - первые два(тут можно за скобки вынести "р")
и вторые сгрупируем - тут вынесим за скобки "-2" )
р * ( р - 4) - 2 (р - 4) = 0
теперь опять как бы вынесим за скобки (р-4)
(р-4) (р-2) = 0
р - 4 = 0 и р - 2 = 0
р = 4 р = 2
данная пара чисел (1;-6) будет являться решением уравнения p^2*x+p*y+8=0 при р = 2 или р = 4
1) Сложение отрицательных чисел. Возьмем пример -3+(-3)= Оба числа отрицательны, так что получаем, по сути, -3-3= Теперь достаточно сложить модули этих чисел и вписать перед ними минус, так как он, повторюсь, отрицательны
2) Сложение отрицательных и положительных чисел. Допустим, мы имеем пример -7+5=... Чтобы его решить, необходимо вычесть из числа с большим модулем число с меньшим модулем, не учитывая при этом знаки. 7-5=2. Потом мы подпишем знак минус перед двойкой, потому что у числа с большим модулем (семерки) значение было отрицательным.
Теперь важное примечание.
+- дают минус
-- дают плюс
Так что, если нам встретиться пример вроде 5-(-3), мы преобразуем его в 5+3 и получим 8