В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bmonolova1980
bmonolova1980
03.02.2022 14:50 •  Алгебра

Умножение многочлена на многочлен преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида: no4. a) 0,3a(4a2 - 3)(2a* + 5); 6) 1,5.x(3x2 - 5)(2x? + 3); в) 3p(2p + 4) - 2p(2p - 3); r) -0,5y(4 - 2y2(y2 + 3). no5. a) (3m3 + 5)(3m? - 10); 6) (4n's - 1)(2n3 + 3); в) (5k+ + 2)(6.к? - 1); г) (6p3 -
4)(2p? + 5). no6. a) (2a + 3b)(4a2 - ab + 9b)); б) (5 - 2a + a2)(4a2 - за - 1); в) (5х - 2у)(25.x2 + 10xy + 4y? ); г) (т? - m + 2)(3m2 + m - 2).

Показать ответ
Ответ:
dilovardustiev1
dilovardustiev1
28.03.2023 06:02

и так:В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Оливка134
Оливка134
17.11.2021 16:03

да х_р тебе в рот личинка

Объяснение:

п_дуй от сюда н_уй это го*но-сайтответ:

да х_р тебе в рот личинка

Объяснение:

п_дуй от сюда н_уй это го*но-сайтответ:

да х_р тебе в рот личинка

Объяснение:

п_дуй от сюда н_уй это го*но-сайтответ:

да х_р тебе в рот личинка

Объяснение:

п_дуй от сюда н_уй это го*но-сайтответ:

да х_р тебе в рот личинка

Объяснение:

п_дуй от сюда н_уй это го*но-сайтответ:

да х_р тебе в рот личинка

Объяснение:

п_дуй от сюда н_уй это го*но-сайтответ:

да х_р тебе в рот личинка

Объяснение:

п_дуй от сюда н_уй это го*но-сайт

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота