В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Milana2K18
Milana2K18
01.02.2023 20:22 •  Алгебра

Умножение многочленов: (0.3m^5+1.2n^3)(1.2n^3-0.3m^5)

Показать ответ
Ответ:
anfisakadnikova
anfisakadnikova
08.10.2022 13:22

Задача: Из A в B одновременно выехали два автомобилиста. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью, меньшей скорости первого авт-ста на 17 км/ч, а вторую половину пути проехал со скоростью 102 км/ч, в результате чего прибыл в В одновременно с первым авт-стом. Найдите скорость первого автомобилиста, если известно, что она больше 65 км/ч.

Обозначим скорость первого автомобилиста за x (км/ч), тогда сорсть второго на первом полупути — ха x−17 (км/ч), на втором полупути — 102 км/ч. Оба проехали общий путь за одно и то же время. Составим и решим уравнение, при условии, что x > 65 (км/ч).

\left[\begin{array}{c}\frac{\frac{1}{2}}{x-17}+\frac{\frac{1}{2}}{102}=\frac{1}{x}\\x65\end{array}\\

\frac{1}{2(x-17)}+\frac{1}{2\cdot 102} = \frac{1}{x} \\\\204x+2x(x-17)-204(2x-34)=0\\204x+2x^2-34x-408x+6936=0\\2x^2-238x+6936 = 0\\x^2-119x+3468=0

D=14161-13872=289=17^2\\\\x_{1,2}=\frac{119\pm \sqrt{D} }{2} \\\\x_{1}=\frac{119+\sqrt{17^2} }{2}= \frac{119+17}{2}= 68 \\\\x_{2}=\frac{119-\sqrt{17^2} }{2}= \frac{119-17}{2}= 51

x₂ = 51 < 65 — не удовлетворяет условие

х₁ = 68 > 65 — удовлетворяет условие

ответ: Скорость первого автомобилиста — 68 км/ч.

0,0(0 оценок)
Ответ:
fhehneeggbvfs
fhehneeggbvfs
08.10.2022 13:22

Все очень просто.

Если видишь корень и тебе нужно найти корень из какого-то выражения, постарайся разложить выражение на множители, например, (y+x)^2 будет (y+x)*(y+x). Квадратный корень из них даст y+x

Или возьмем число 81. Разложим его: 3*3*3*3. Квадратный корень даст нам 9.

Ты можешь это представить как отдельно 2 корня из 9, т.е. корень из 9 умножить на корень из 9, или просто представить их как 2 общих множителя: (3*3)*(3*3)

Т.е. в зависимости от степени корня, тебе необходимо найти столько же множителей, чтобы ты мог их вынести за корень.

Корень из 64x^8 будет 8 * x^4, т.к. (8 * x^4)^2 = 64^8, т.е. мы представили выражение в виде двух множителей (т.к. корень квадратный) и получили ответ.

Имеет ли выражение смысл? - подумай сам. Если минус при умножении на минус даст +, то можно ли найти такое число, которое в квадрате даст нам отрицательное число? Или в четной степени? Конечно, нет. Поэтому если нас просят найти корень из отрицательного числа, при этом корень четной степени, тогда выражение не имеет смысла. Мы никак не сможем представить это в виде 2n (2n - четное число) множителей.

В остальном случае имеет (т.е. нечетный корень из отрицательного числа возможен, т.к. -3 к кубе даст нам -27 и т.д.), если, конечно, в самом выражении нет всяких делений на 0 и т.д., но про это ты уже знаешь.

Во 2 задачи тебе предлагают определенное значение x. Т.е. тебе нужно взять такое число, чтобы в итоге под четным корнем не было отрицательного числа.

Но тут -x^2. Т.к. -x не находится в скобке, т.е. не выглядит как (-x)^2, то в квадрат -1 не возводится, а возводится только x. Значит, выражение имеет смысл только при 0, т.к. 0*-1 = 0

Касательно 5 задачи. Ты можешь решить уравнение, данное тебе из условия, чтобы найти y. Найдя y, подставляешь его в выражение, которое тебе и нужно найти.

На всякий объясню как такие уравнения решаются. Старайся избавиться от корня - обе части уравнения возведи в квадрат или воспользуйся формулами сокращенного умножения, чтобы больше не видеть корень. Далее по ситуации, смотря какое выражение получилось (думаю, тут уже разберешься сам).

Или ты можешь представить то уравнение так, чтобы оно было равно выражению, которое тебе и нужно найти

6 задача. Тебе не напоминает она формулу сокращенного умножения? Если нет, тогда посмотри, т.е. почитай касательно данных формул.

7 задача. Опять же, разложи все на множители. Получишь это:

корень из (2*4*p) - корень из (2p) + корень из (2*9*p)

Мы можем найти корень из 4 и 9? Да, можем. Получим:

2*корень из (2p) - корень из (2p) + 3*корень из (2p)

Можем представить корень из 2p как a, тогда 2a - a + 3a. Как-то так.

3 задача. Это простые уравнения. Ты можешь делить/умножать/отнимать/слагать обе части уравнения на одинаковое выражение

Например, 2x=1. Обе части поделим на 2: x=0.5. Понял? И так далее.

Т.е. P = U^2/r

Умножим обе части на R, получим: PR=U^2

Возьмем из обеих частей уравнения корень:

корень из (pr) = u

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота