УМОЛЯЮ КЛАСС роман Дон Кихот! Буду безумно благодарна за И за хороший ответ я зайду на профиль человека, который ответил и буду отвечать на его во Вот так знакомит нас со своим героем Мигель Сервантес:
«В некоем селе Ламанчском, которого название у меня нет охоты припоминать, не так давно жил-был один из тех идальго, чье имущество заключается в фамильном копье, древнем щите, тощей кляче и борзой собаке. Олья чаще с говядиной, нежели с бараниной, винегрет, почти всегда заменявший ему ужин, яичница с салом по субботам, чечевица по пятницам, голубь, в виде добавочного блюда, по воскресеньям — все это поглощало три четверти его доходов. Остальное тратилось на тонкого сукна полукафтанье, бархатные штаны и такие же туфли, что составляло праздничный его наряд, а в будни он щеголял в камзоле из дешевого, но весьма добротного сукна. При нем находилась ключница, коей перевалило за сорок, племянница, коей не исполнилось и двадцати, и слуга для домашних дел и полевых работ, умевший и лошадь седлать, и с садовыми ножницами обращаться. Возраст нашего идальго приближался к пятидесяти годам; был он крепкого сложения, телом сухопар, лицом худощав, любитель вставать спозаранку и заядлый охотник...
Одним словом, идальго наш с головой ушел в чтение (рыцарских романов. — Л. Г.), и вот оттого, что он мало спал и много читал, мозг у него стал иссыхать, так что в конце концов он и вовсе потерял рассудок. Воображение его было поглощено всем тем, что он читал в книгах: чародейством, распрями, битвами и вызовами на поединок, ранениями, объяснениями в любви, любовными похождениями, сердечными муками и разной невероятной чепухой, и до того прочно засела у него в голове мысль, будто все это нагромождение вздорных небылиц — истинная правда...
И вот, когда он уже окончательно свихнулся, в голову ему пришла такая странная мысль, какая еще не приходила ни одному безумцу на свете, а именно: он почел благоразумным и даже необходимым как для собственной славы, так и для пользы отечества сделаться странствующим рыцарем, сесть на коня и, с оружием в руках отправившись на поиски приключений, начать заниматься тем же, чем, как это ему было известно из книг, все странствующие рыцари занимались, то есть искоренять всякого рода неправду и в борении со всевозможными случайностями и опасностями стяжать себе бессмертное имя и почет».
• Как, на ваш взгляд, автор относится к своему герою? Подчеркните слова, передающие отношение автора, выпишите их в тетрадь и сформулируйте ответ на во включив в него свои наблюдения (5-7 предложений).
2. Чем ближе мы знакомимся с Дон Кихотом, тем лучше начинаем понимать, что это рыцарь:
• мужественный,
• благородный,
• обладающий блестящим умом.
Подберите эпизоды, показывающие эти качества в Дон Кихоте.
3. Гл. 42, ч. 2 «О советах, которые Дон Кихот преподал Санчо Пансе перед тем, как тот отправился управлять островом, а равно и о других весьма важных вещах»
Перечитайте текст от слов «Итак, войдя в свой покой, он запер дверь, почти насильно усадил Санчо рядом с собою и нарочито медленно заговорил...» и до конца.
Задания. Прочитав текст, ответьте на следующие во Как вы оцениваете советы, которые дает Дон Кихот Санчо Пансе? Согласны ли вы с ним? Свою позицию разъяснить, раскрыть.
2. Какие особенности характера идальго обнаруживаюся в этих советах?
3. Если бы вам пришлось нарисовать Дон Кихота в этой ситуации, как бы вы изобразили его? (Рисовать можно красками на бумаге или словами.)
4. Прочитайте отрывок гл. 45, ч. 2 от слов «Засим к губернатору явились два старика...» и до «Тотчас по окончании этой тяжбы...» и подумайте, удалось ли Санчо следовать наставлениям своего господина. Попытайтесь сформулировать свое отношение к оруженосцу идальго в данном эпизоде.
y ' = [(4x+12)'*(x+2)^2 - (4x+12)*((x+2)^2)'] / (x+2)^4=
=[4(x+2)^2 -(4x+12)(2(x+2))] / (x+2)^4=
=(4x^2+16x+16-8x^2-40x-48)/(x+2)^2=
=(-4x^2-24x-32)/(x+2)^4
Приравняем производную к нулю:
(-4x^2-24x-32)/(x+2)^4=0
-4x^2-24x-32=0
Разделим обе части уравнения на "-4":
x^2+6x+8=0
D=6^2-4*1*8=4
x1=(-6-2)/2=-4
x2=(-6+2)/2=-2
Производная не существует в точке х=-2. Это точка разрыва функции(полюс).
+-4--2+
max.
Итак: на луче ( -беск.: -4] функция возрастает; на полуинтервале
[-4;-2) - убывает, а на промежутке (-2;+беск.) - возрастает.
Х=-4 - точка максимума, причем У max. = -1(подставили значение х=-4 в первоначальную формулу).
15% не решили ни одной задачи, запишем это как ,
144 человека решили с ошибками,
а число верно решивших все задачи относится к числу не решивших вовсе, как 5:3. Как же это записать? Временно обозначим число верно решивших задания как . Итак, число верно решивших относится к числу не решивших вовсе, как 5:3. Получается: , отсюда .
Итак, у нас есть три группы экзаменуемых: не решили , решили с ошибками 144, решили правильно . Вместе эти три группы есть общее число человек на экзамене, то есть . Получаем:
Решаем уравнение:
ответ: 240