Ормула площади. s = h * ( a + b ) / 2 где h — высота трапеции, a и b — верхнее и нижнее основания трапеции. я б решила так: опускаем 2 высоты, они опускаются с меньшего на большее основание. получается посередине прямоугольник и по бокам прямоугольные треугольники. расстояние между 2 высотами у нас 1 см (такая же длинна и у меньшего основания). остальные 2 части больше основания равны по 3 см каждая ((7-1)/2). рассмотрим прямоугольные треугольники: гипотенуза - 5 см, основание 3. по теореме пифагора (квадрат гипотенузы = сумме квадратов катетов) находи 2 катет, который является высотой. получается – 4 см. площадть трапеции = 4* (7+1)/2 = 4*4 = 16
И.п.- любая нация, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей.
Р.п-[нет]-любой нации, дальнейшего развития, детского произведения, национального музея. Д.п.-[дать] любой нации, дальнейшему развитию, детскому произведению, национальному музею. В.п.-[вижу] любую нацию, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей. Т.п.-[любуюсь] любой нацией, дальнейшим развитием, детским произведением, национальным музеем. П.п-[говорили] о любой нации, о дальнейшем развитии, о детском произведении. Любая нация может гордиться тем образованием,которое получают дети. Его детские произведения, пронизанные духом бунтарства и буйной фантазией автора, просто обожают юные читатели. На страницах газет и журналов всё чаще высказывались мысли о создании национального музея истории и искусства, место которому закономерно отводилось в столице.
И.п.- любая нация, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей.
Р.п-[нет]-любой нации, дальнейшего развития, детского произведения, национального музея. Д.п.-[дать] любой нации, дальнейшему развитию, детскому произведению, национальному музею. В.п.-[вижу] любую нацию, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей. Т.п.-[любуюсь] любой нацией, дальнейшим развитием, детским произведением, национальным музеем. П.п-[говорили] о любой нации, о дальнейшем развитии, о детском произведении. Любая нация может гордиться тем образованием,которое получают дети. Его детские произведения, пронизанные духом бунтарства и буйной фантазией автора, просто обожают юные читатели. На страницах газет и журналов всё чаще высказывались мысли о создании национального музея истории и искусства, место которому закономерно отводилось в столице.
Объяснение: