Пусть x скорость пассажирского поезда скорость V время t Пас поезд x t₁=S/V₁= 360 / x Тов поезд x - 20 t₂=S/V₂= 360 / (x - 20) т.к. Пас поезд на 3 часа быстрее, то от большего времени отнимаем меньшее и получаем 3 ( 360 / (x - 20) ) - ( 360 / x ) = 3 избавляемся от дробей умножая обе части на x*(x - 20) и получаем 360*x - 360*(x - 20) = 3*x*(x - 20) 360*20 = 3*x² - 60*x приводим к нормализованному виду деля на 3 x² - 20x -2400 = 0 устно по теореме Виета получаем корни x₁=60 и x₂=-40 (x₁*x₂ = -2400 и x₁+x₂ = -(- 20) теор. Виета) т.к. скорость величина положительна, то скорость пассажирского x=60 км/ч , товарного x-20 = 60-20 = 40 км/ч
Первые дорожные указатели появились с возникновением первых дорог. Что бы не заблудиться в пути, древние путешественники надламывали сучья, делали метки на коре, размещали камни разного размера. Когда возникла письменность, на камнях стали писать названия населённых пунктов, в которые вели дороги. Первая система дорожных указателей возникла в Древнем Риме в III в. до н.э. Когда по дорогам стали ездить конные экипажи, была проведена организация дорожного движения. Возникновение первых автомобилей на рубеже XIX-XX веков, потребовало установления предупреждающих дорожных знаков для обеспечения безопасность езды на дороге.
скорость V время t
Пас поезд x t₁=S/V₁= 360 / x
Тов поезд x - 20 t₂=S/V₂= 360 / (x - 20)
т.к. Пас поезд на 3 часа быстрее, то от большего времени отнимаем меньшее и получаем 3
( 360 / (x - 20) ) - ( 360 / x ) = 3 избавляемся от дробей умножая обе части
на x*(x - 20) и получаем
360*x - 360*(x - 20) = 3*x*(x - 20)
360*20 = 3*x² - 60*x приводим к нормализованному виду деля на 3
x² - 20x -2400 = 0 устно по теореме Виета получаем корни x₁=60 и x₂=-40
(x₁*x₂ = -2400 и x₁+x₂ = -(- 20) теор. Виета)
т.к. скорость величина положительна,
то скорость пассажирского x=60 км/ч ,
товарного x-20 = 60-20 = 40 км/ч
Первые дорожные указатели появились с возникновением первых дорог. Что бы не заблудиться в пути, древние путешественники надламывали сучья, делали метки на коре, размещали камни разного размера. Когда возникла письменность, на камнях стали писать названия населённых пунктов, в которые вели дороги. Первая система дорожных указателей возникла в Древнем Риме в III в. до н.э. Когда по дорогам стали ездить конные экипажи, была проведена организация дорожного движения. Возникновение первых автомобилей на рубеже XIX-XX веков, потребовало установления предупреждающих дорожных знаков для обеспечения безопасность езды на дороге.