В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Edam
Edam
24.07.2020 00:10 •  Алгебра

Уравнение -mx²+3x+14=0 чему будет равняться m и второй корень если первый корень равен


Уравнение -mx²+3x+14=0 чему будет равняться m и второй корень если первый корень равен

Показать ответ
Ответ:
polinazayats0
polinazayats0
03.07.2021 21:08

И.п.- любая нация, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей.                                                                                  

Р.п-[нет]-любой нации, дальнейшего развития, детского    произведения, национального музея.                                                  Д.п.-[дать] любой нации, дальнейшему развитию, детскому произведению, национальному музею.                                    В.п.-[вижу] любую нацию, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей.                                                   Т.п.-[любуюсь] любой нацией, дальнейшим развитием, детским произведением, национальным музеем.                     П.п-[говорили] о любой нации, о дальнейшем развитии, о детском произведении.                                                                              Любая нация может гордиться тем образованием,которое получают дети. Его детские произведения, пронизанные духом бунтарства и буйной фантазией автора, просто обожают юные читатели. На страницах газет и журналов всё чаще высказывались мысли о создании национального музея истории и искусства, место которому закономерно отводилось в столице.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Yanalime2006
Yanalime2006
23.12.2021 23:51
(x-1)(x+5)>0
Находим точки, в которых неравенство равно нулю:
x-1=0    x=1
x+5=0   x=-5
Наносим на прямую (-∞;+∞) эти точки:
-∞-51+∞
Получаем три диапазона: (-∞;-5)   (-5;1)    (1;+∞)
Для того, чтобы определить знак диапазона достаточно подставить хотя бы одно число из этого диапазона:
(-∞;-5)  Например, подставим число -7: (-7-1)(-7+5)=-8*(-2)=16>0  ⇒  +
(-5;1)  Подставим число этого диапазона 0:  (0-1)(0+5)=-1*5=-5<0  ⇒  -
(1;+∞)  Подставим 2:  (2-1)(2+5)=1*7=7>0   ⇒  +
-∞+-5-1++∞   ⇒
x∈(-∞;-5)U(1;+∞).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота