В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
deadpool2478
deadpool2478
14.05.2021 01:58 •  Алгебра

Установи (не выполняя построения) взаимное расположение графиков линейных функций y=11x+4 и y=4x−11 ОЧЕНЬ ОЧЕЕЬ

Показать ответ
Ответ:
oksankavdovina
oksankavdovina
08.06.2020 18:55

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ

И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

Задачи школы и роль самостоятельной работы

учащихся в их осуществлении

Каждый учитель, всей душой отдающийся своему

делу, обучая и воспитывая детей, подростков, юношей,

видит их не только такими, какие они есть, но и такими,

какими они будут. Он руководствуется не только целя-

ми близкими, но и отдаленными.

Советский педагог счастлив тем, что цели воспита-

ния юных поколений в обществе, строящем коммунизм,

освещают ему как яркий факел весь путь, по которому

он должен провести своих воспитанников. Цели комму-

нистического воспитания определены объективным ходом

развития коммунистического общества; они ярко выраже-

ны в проекте новой Программы КПСС. Коммунистиче-

ское общество не только выдвигает идеал всесторонне

развитого человека, но оно создает и условия для дейст-

вительного осуществления этого идеала. Советский учи-

тель должен вооружать учащихся подлинно научными

знаниями, такими знаниями, умениями и навыками, ко-

торые улучшать жизнь людей и всесторонне

развивать их Поэтому труд советского учи-

теля — труд радостный и творческий.

Для передовых людей нашей страны характерны

прежде всего коммунистическая идейность, убежден-

ность в том, что прогрессивная линия развития челове-

чества идет по дорогам, ведущим к коммунизму. С этим

связано страстное желание и высокое умение практиче-

ски участвовать в коммунистическом строительстве, при-

меняя научные знания в своей деятельности.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lena537837
Lena537837
15.01.2023 23:33
Теорема Безу + основная теорема алгебры -> многочлен n-ой степени представим в виде a(x-c1)*...*(x-cn), где c1..cn- его корни.
Наибольший общий делитель f и g тоже представим в таком виде, причем его корни являются одновременно корнями f и g
Корни f - корни p-ой степени из 1: cos(2Пk/p) + i*sin(2Пk/p), k = 0..p-1
Корни g - корни q-ой степени из 1: cos(2Пn/q) + i*sin(2Пn/q), n = 0..q-1
Корни НОД - cos(2Пy) + i*sin(2Пy), где y представимо в виде k/p = n/q, т.е. np = qk, n - 0..q-1, k = 0..p-1 - таких ровно d = НОД(p,q)
Пусть p = ad, q = bd, тогда ka/p = k/d = kb/q, k = 0..d-1
Т.е. корни НОД f и g - это корни d-ой степени из 1, и результат имеет вид x^d - 1
Действительно,
x^p - 1 = x^(ad) - 1 = (x^d - 1)(1 + x^d + ... + x^(d(a-1)) )
x^q - 1 = x^(bd) - 1 = (x^d - 1)(1 + x^d + ... + x^(d(b-1)) )

НОД f и g = x^d - 1, где d = НОД(p,q)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота