Утверждать, что цена выросла на 50%, нельзя, поскольку «первые» 30% подсчитываются от цены в конце декабря, а «вторые» 20% - от другой величины, цены на конец января. Потом будем рассуждать последовательно, обозначив для удобства первоначальную цену S. В конце января она стала равна 1,3S, а в конце февраля – 1,2 * (1,3S) = 1,56S. Следовательно, она выросла на 56%.
Решение можно записать так:Пусть S – первоначальная цена.1)1,3S – цена в конце января (130% от S).2)1,2 * (1,3S) = 1,56S – цена в конце февраля (120% от 1,3S).3)1,56S составляет 156% от S.156% - 100% = 56%ответ: за 2 месяца цена выросла на 56%.
Тут ситуация весьма неоднозначна. Тут будет аж две фигуры ограниченных этими графиками и осью Ox. Я нашёл и первую и вторую, какую вам выбрать и предоставить преподавателю, решать вам ;) ответ в обоих случаях получился примерным, потому что графики пересекаются не в целой точке. Решение для нахождения первой фигуры я обозначил римской цифрой 1, а второй - 2.
P.S. Я не понимаю, зачем преподаватели задают такие задания.
Вот, надеюсь, правильно. Желаю удачи.
P.P.S Сейчас я понял, что этих фигур ещё оказывается 3
0_0 Но, я думаю 2 будет достаточно :) Задание - найти ФИГУРУ. По идее, одну.
Потом будем рассуждать последовательно, обозначив для удобства первоначальную цену S.
В конце января она стала равна 1,3S, а в конце февраля – 1,2 * (1,3S) = 1,56S. Следовательно, она выросла на 56%.
Решение можно записать так:Пусть S – первоначальная цена.1)1,3S – цена в конце января (130% от S).2)1,2 * (1,3S) = 1,56S – цена в конце февраля (120% от 1,3S).3)1,56S составляет 156% от S.156% - 100% = 56%ответ: за 2 месяца цена выросла на 56%.
На фотографии.
Объяснение:
Тут ситуация весьма неоднозначна. Тут будет аж две фигуры ограниченных этими графиками и осью Ox. Я нашёл и первую и вторую, какую вам выбрать и предоставить преподавателю, решать вам ;) ответ в обоих случаях получился примерным, потому что графики пересекаются не в целой точке. Решение для нахождения первой фигуры я обозначил римской цифрой 1, а второй - 2.
P.S. Я не понимаю, зачем преподаватели задают такие задания.
Вот, надеюсь, правильно. Желаю удачи.
P.P.S Сейчас я понял, что этих фигур ещё оказывается 3
0_0 Но, я думаю 2 будет достаточно :) Задание - найти ФИГУРУ. По идее, одну.