В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
LavaGirl14
LavaGirl14
27.01.2020 12:11 •  Алгебра

Утвори систему для розв'язання завдання.

Для школи придбали футбольні та тенісні м'ячі, причому тенісних у 7 разів(и) більше, ніж футбольних.

Через 5 років придбали нову партію м'ячів, причому футбольних стало у 6 разів більше, ніж було, а тенісних — у 4 рази більше, ніж було. Усього м'ячів стало 68.

Скільки закупили м'ячів спочатку?

Нехай y футбольних м'ячів і x тенісних м'ячів закупили спочатку.

Обери всі можливі математичні моделі для розв'язання завдання.

{xy=7(6y+4x)+(x+y)=68

{x−y=7(6y+4x)+(x+y)=68

{x=7y,6y+4x=68.

{xy=7,6y+4x=68,

{x−y=76y+4x=68

інша відповідь

Показать ответ
Ответ:
kkkddd90
kkkddd90
17.09.2021 09:10
√4.5 * √72 = √4.5 *√ 9*8 = √4.5 * 3 * √8 = √4.5 * 3 * √4*2 = √4.5 * 3 * 2 * √2 = √4.5 * 6 * √2 = √4.5*√2 * 6 = √9 * 6 = 3*6 = 18
т.к выглядит по татарски , напишу письменно
корень их 4,5 умножим на корень из 72 , разложим 72 на множители- 9 и 8( что бы корень исчез)  , корень из 9 - это 3 , следовательно получаем:
корень из √4.5 * 3 * √8 . 8 тоже можно разложить на множители - это 4*2
а корень из 4 - это 2,
получаем корень из 4,5, умноженное на 3, умноженное на на 2  и ещё раз умноженное на корень из двух
3 и 2 перемножаем , получаем 6.
и теперь у нас остаётся корень из 4,5 и корень из двух
их мы тоже перемножим , получим корень из 9
а корень из 9 - это 3
получается что 6*3=18
ОТВЕТ : 18
спрашивай, если что не понятно 
0,0(0 оценок)
Ответ:
irazatula05
irazatula05
15.11.2020 19:19
Обозначим время работы мастера за х часов, а ученика за y часов. Вся работа заняла 8 часов. Имеем первое уравнение: х+y=8. За час мастер делал 120/х деталей, а ученик 40/y деталей. Производительность мастера выше производительности ученика на 20 деталей в час. Имеем второе уравнение: 120/х - 40/y = 20
Получилась система уравнений:
х+y=8
120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота