Только при значении а = 1 функция x^2+3*x+0.01 имеет минимум -2,24. Точка пересечения графика функции с осью координат Y: График пересекает ось Y, когда x равняется 0: подставляем x=0 в x^2+3*x+0.01. Результат: y=0.01. Точка: (0, 0.01) Точки пересечения графика функции с осью координат X: График функции пересекает ось X при y=0, значит нам надо решить уравнение: x^2+3*x+0.01 = 0 Решаем это уравнение и его корни будут точками пересечения с X: x=-2.99666295470958. Точка: (-2.99666295470958, 0)x=-0.00333704529042345. Точка: (-0.00333704529042345, 0) Экстремумы функции: Для того, чтобы найти экстремумы, нужно решить уравнение y'=0 (производная равна нулю), и корни этого уравнения будут экстремумами данной функции: y'=2*x + 3=0 Решаем это уравнение и его корни будут экстремумами: x=-3/2. Точка: (-3/2, -2.24)
Игральная кость -это кубик, имеющий 6 граней с соответственно нанесенными числами 1, 2, 3, 4, 5, 6. Число всех возможных исходов = 6. Число исходов с выпадением нечётных чисел = 3, это возможные выпадение чисел 1, 3, 5.
Событие А - выпадение какого-либо нечетного числа. Вероятность его равна 0,5 , так как 3/6 = 0,5.
Выпадение числа менее 5 - это событие В. Таких возможных исходов всего 4. Это возможные выпадения чисел: 1, 2, 3, 4. Вероятность наступления события В равна 4/6 = 2/3 = 0,666666666(6)
Символом Р(АUB) обозначено, видимо, вероятность события, при котором события А и В, видимо, объединяются. То есть может выпасть число, удовлетворяющее событию А или событию В. Это значит, что могут выпасть числа: 1, 2, 3, 4, 5. Таких исходов 5.
Тогда искомая вероятность Р(АUB) = 5/6 = 0,833333333333(3).
Точка пересечения графика функции с осью координат Y: График пересекает ось Y, когда x равняется 0: подставляем x=0 в x^2+3*x+0.01.
Результат: y=0.01. Точка: (0, 0.01)
Точки пересечения графика функции с осью координат X: График функции пересекает ось X при y=0, значит нам надо решить уравнение: x^2+3*x+0.01 = 0 Решаем это уравнение и его корни будут точками пересечения с X:
x=-2.99666295470958. Точка: (-2.99666295470958, 0)x=-0.00333704529042345. Точка: (-0.00333704529042345, 0) Экстремумы функции: Для того, чтобы найти экстремумы, нужно решить уравнение y'=0 (производная равна нулю), и корни этого уравнения будут экстремумами данной функции: y'=2*x + 3=0
Решаем это уравнение и его корни будут экстремумами: x=-3/2. Точка: (-3/2, -2.24)
ответ: 5/6
Объяснение:
Игральная кость -это кубик, имеющий 6 граней с соответственно нанесенными числами 1, 2, 3, 4, 5, 6. Число всех возможных исходов = 6. Число исходов с выпадением нечётных чисел = 3, это возможные выпадение чисел 1, 3, 5.
Событие А - выпадение какого-либо нечетного числа. Вероятность его равна 0,5 , так как 3/6 = 0,5.
Выпадение числа менее 5 - это событие В. Таких возможных исходов всего 4. Это возможные выпадения чисел: 1, 2, 3, 4. Вероятность наступления события В равна 4/6 = 2/3 = 0,666666666(6)
Символом Р(АUB) обозначено, видимо, вероятность события, при котором события А и В, видимо, объединяются. То есть может выпасть число, удовлетворяющее событию А или событию В. Это значит, что могут выпасть числа: 1, 2, 3, 4, 5. Таких исходов 5.
Тогда искомая вероятность Р(АUB) = 5/6 = 0,833333333333(3).