В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Roserum
Roserum
18.08.2020 01:59 •  Алгебра

Вδabc угол c тупой. продолжения высот aa1, bb1 и cc1 пересекаются в точке o. докажите, что ∠abc=∠aoc и ∠oac=∠obc.

Показать ответ
Ответ:
MaximRomanenko
MaximRomanenko
16.01.2023 21:14
Первый поезд проехал весь путь :
S= Vt
Тогда второй поезд:
S= 0.75V (t + 2.25) 
т.к.   2 ч. 15 мин = 2  15/60 ч. = 2,25 ч.
100% - 25% = 75% = 75/100=0,75
Расстояние, которое поезда одинаковое.⇒
Vt = 0.75V(t+2.25)
Vt = 0.75Vt + 1.6875V
Vt  - 0.75 Vt = 1.6875V
0.25Vt = 1.6875V
t= 1.6875V / 0.25V
t= 6.75   часа   - время в пути  первого поезда
6.75 +2.25 = 9 часов   - время в пути  второго   второго поезда
7 ч. 00  мин.   +  9 ч. = 16 ч. 00 мин.  - второй поезд прибыл в Краснодар.

ответ:  в  16 часов  второй поезд прибыл в Краснодар.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ArtemyEvergreenIV
ArtemyEvergreenIV
20.03.2020 03:37
1) Функция убывает там, где производная отрицательна
y ' = 6x^2 - 18x - 24 = 6(x^2 - 3x - 4) = 6(x + 1)(x - 4) < 0
x ∈ (-1; 4)

2) sin A= \frac{12}{13}
cos A= \sqrt{1-( \frac{12}{13} )^2} = \sqrt{1- \frac{144}{169}}= \sqrt{ \frac{25}{169} } = \frac{5}{13}
По теореме косинусов
BC^2=AC^2+AB^2-2*AC*AB*cos A
13^2=13^2+AB^2-2*13*AB* \frac{5}{13} =13^2+AB^2-10*AB
0=AB*(AB-10)
AB = 10

3) Если пар-пед описан около цилиндра, то у него в основании квадрат со стороной, равной диаметру цилиндра a = 2R = 8.
Высота равна высоте цилиндра H = 5.
V = a^2*H = 8*8*5 = 320 куб.см.

4) Область определения логарифма
x^2 - 14x > 0
x(x - 14) > 0
x ∈ (-oo; 0) U (14; +oo)
Основание логарифма 0 < 1/2 < 1, поэтому функция убывает.
log_{1/2}(x^2-14x) \geq -5
log_{1/2}(x^2-14x) \geq log_{1/2}(32)
x^2-14x \leq 32
x^2 - 14x - 32 <= 0
(x + 2)(x - 16) <= 0
x ∈ [-2; 16]
С учетом области определения
x ∈ [-2; 0) U (14; 16]

5) 
\left \{ {{x- \frac{1}{y} = \frac{2}{3} } \atop {x^2+ \frac{1}{y^2} = \frac{10}{9} }} \right.
1 уравнение возводим в квадрат
\left \{ {{x^2- \frac{2x}{y}+ \frac{1}{y^2} = \frac{4}{9} } \atop {x^2+ \frac{1}{y^2} = \frac{10}{9} }} \right.
Подставляем 2 уравнение в 1 уравнение
\frac{10}{9} - \frac{2x}{y} = \frac{4}{9}
\frac{x}{y} = \frac{3}{9}= \frac{1}{3}
y = 3x; подставляем в 1 уравнение
x- \frac{1}{3x}= \frac{2}{3}
Умножаем все на 3x
3x^2 - 2x - 1 = 0
(x - 1)(3x + 1) = 0
x1 = 1; y1 = 3
x2 = -1/3; y2 = -1
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота