А) (х+7)²>х(х+14) (х+7)² = х²+14x+49 х(х+14) = х²+14x, т.е. начальное неравенство мы приводим к виду х²+14x+49 > х²+14x. Произведем подстановку: заменим х²+14x на z. z+49 > z, что верно для любого z, а значит и для любого х. б) b²+5 10(b-2) Это проще решать графически: построить на одной координатной плоскости два графика: y = x²+5 и y = 10x-20/ (Первый график - это обычная парабола, только поднятая на 5 единичных отрезков; второй - прямая, проходящая через точки (0; -20) и (2; 0). Строишь эти графики и убеждаешься, что первый проходит выше второго на всем интервале от минус до плюс бесконечности (если графики касаются, то это как раз случай, когда левая и правая части неравенства равны (там у нас знак "меньше любо равно")
Выговор, отчисление
Объяснение:
Обязанности обучающихся
Посещать занятия, выполнять задания, осваивать учебную программу.
Выполнять требования образовательной организации по поводу распорядка, правил безопасности и иных внутренних правил.
Заботиться о своём здоровье, нравственном и физическом развитии и самосовершенствовании.
Уважать честь и достоинство других обучающихся и работников организации.
Бережно относиться к имуществу образовательной организации.
За неисполнение обязанностей учащийся несёт дисциплинарную ответственность в форме замечания, выговора или отчисления.
Отчисление возможно только в отношении несовершеннолетнего старше 15 лет за неоднократное совершение дисциплинарных проступков.
Решение об отчислении принимается с учётом мнения его родителей и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних.
Правильный ответ: к обучающимся могут применяться меры дисциплинарной ответственности в форме выговора и отчисления.
(х+7)² = х²+14x+49
х(х+14) = х²+14x,
т.е. начальное неравенство мы приводим к виду
х²+14x+49 > х²+14x.
Произведем подстановку: заменим х²+14x на z.
z+49 > z, что верно для любого z, а значит и для любого х.
б) b²+5 10(b-2)
Это проще решать графически: построить на одной координатной плоскости два графика: y = x²+5 и y = 10x-20/ (Первый график - это обычная парабола, только поднятая на 5 единичных отрезков; второй - прямая, проходящая через точки (0; -20) и (2; 0).
Строишь эти графики и убеждаешься, что первый проходит выше второго на всем интервале от минус до плюс бесконечности (если графики касаются, то это как раз случай, когда левая и правая части неравенства равны (там у нас знак "меньше любо равно")