В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Саша12а
Саша12а
23.11.2022 01:34 •  Алгебра

Відомо , що a і b порівняйте вирази :
15-4b і 15-4а

Показать ответ
Ответ:
Tittans101
Tittans101
13.06.2020 23:06

бъяснение:

16,2; 18,4; 17,2; 18,6; 15,9; 16,5; 18,1; 18,7; 16,6; 17,8.

1. Поиск среднего арифметического результатов.

Воспользуемся формулой для поиска среднего арифметического:

2. Составление интервальной таблицы.

Для удобства упорядочим вариационный ряд:

15,9; 16,2; 16,5; 16,6; 17,2; 17,8; 18,1; 18,4; 18,6; 18,7.

Найдём размах вариации (разность наибольшего и наименьшего значений):

18,7 - 15,9 = 2,8

Найдём количество интервалов для таблицы:

2,8 : 0,5 = 5,6 ≈ 6 интервалов.

Так как длина всех интервалов (6 * 0,5) больше, чем размах на 0,2, то от минимального значения надо отступить половины "перебора", то есть:

15,9 - 0,1 = 15,8

Это будет началом первого интервала из таблицы.

Шаг указан, поэтому следующие интервалы будут получаться откладыванием ("прибавлением") 0,5. Получим следующие интервалы:

[15,8; 16,3), [16,3; 16,8); [16,8, 17,3); [17,3; 17,8); [17,8; 18,3); [18,3; 18,8).

Обращаем внимание, что к последнему значению прибавляется половина "перебора". Так как 18,7 + 0,1 = 18,8, то можно считать, что интервалы посчитаны верно.

Теперь распределяем значения вариационного ряда по заданным интервалам (количество значений в каждом интервале -- это :

[15,8; 16,3) -- 15,9; 16,2,

[16,3; 16,8) -- 16,5; 16,6;

[16,8, 17,3) -- 17,2;

[17,3; 17,8) -- нет значений;

[17,8; 18,3) -- 17,8; 18,1;

[18,3; 18,8) -- 18,4; 18,6; 18,7.

Проверяем, все ли значения учли 2 + 2 + 1 + 0 + 2 + 3 = 10.

Подсчитав количество значений в каждом интервале, найдём относительные частоты.

Получим:

* Если сложить все частоты, то должна получится единица (для самопроверки).

** Иногда рассчитывают середины  этих интервалов (сумма концов интервала, делённая пополам)

Таблица во вложении:

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
sofikri2007
sofikri2007
04.05.2020 14:14

а) xp < yp

б) xp > yp

в) 1/x > 1/y

г) 1/x < 1/y

Объяснение:

а) Представь, что у тебя x = 1, а y = 2. P = любому положительному числу. Для наглядности возьмём 1.

Если ты умножишь x на p, то получишь 1 * 1 = 1. Если y умножишь на p, то получишь 2 * 1 = 2. Следовательно, у тебя произведение x и p будет меньше, чем y и p. Т.к изначально известно, что x < y.

б) Продолжаю объяснение из а. X и Y оставляем такими же: x = 1, y = 2. Однако если p - любое отрицательное число, то произведение x и p будет больше, чем y и p. Допустим, в этом примере p у нас будет = -1

Тогда получим x * p = 1 * (-1) = -1, а y * p = 2 * (-1) = -2. Тут не так определяется величина числа, как с положительными числами. В случае с отрицательными числами, больше будет то число, которое ближе к нулю. В данном примере ближе к нулю будет -1.

в) Чем меньше число на которое ты делишь, тем больше получается значение. К примеру, пусть x = 2, а y = 4. Тогда получим :

1/x = 1/2 = 0,5

1/y = 1/4 = 0,25

г) Пусть x = -2, а y = -4. тогда:

1 / (-2) = -0,5

1 / (-4) = -0,25

-0,25 > -0,5 т.к ближе к нулю.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота