В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Alnaalnaalna
Alnaalnaalna
11.10.2020 22:37 •  Алгебра

Відомо що tga = 3 і п < а < (3п/2) знайдіть значення 3 інших тригометричних функцій кута а

Показать ответ
Ответ:
Lyuda56
Lyuda56
17.02.2020 06:40
Пусть х км проехал до точки встречи один из велосипедистов, тогда другой велосипедист до точки встречи успел проехать (50 - х) км.
Скорость одного велосипедиста х/2 км/ч, скорость другого - (50-х)/2 км/ч.
Время, затраченное одним велосипедистом на весь путь 50: \frac{x}{2} часов, другим велосипедистом - 50: \frac{50-x}{2} ч. Разница во времени 1 \frac{2}{3} часа.
Составляем уравнение по условию задачи: \frac{100}{x}- \frac{100}{50-x}= \frac{5}{3}
После преобразований  останется уравнение x^{2} -170x+3000=0.
Корни уравнения 150 и 20. Первый корень не подходит, т.к. превышает расстояние между селами.
Скорости: одного велосипедиста 20 : 2 = 10 км/ч, другого (50 - 20) : 2 = 15 км/ч.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Marcelyn
Marcelyn
22.02.2022 14:37
Прологарифмируем неравенство по основанию 2; смысл неравенства при этом сохранится (поскольку 2>1⇒  логарифмическая функция возрастает, поэтому большему значению функции соответствует большее значение аргумента). Воспользуемся сразу свойствами логарифмов: логарифм произведения равен сумме логарифмов,
при логарифмировании степени показатель выносится перед знаком логарифма (конечно, так можно делать, если все выражения имеют смысл):

x+(1/x)log_2 5>log_2(2·5);
(x^2-(1+log_2 5)x+log_2 5)/x>0;
(x-1)(x-log_2 5)/x>0;
применяя метод интервалов, получаем ответ:
x∈(0;1)∪(log_2 5; +∞)

(суть метода интервалов: наносим на числовой прямой нули числителя и знаменателя и выбираем нужные промежутки, например, как чаще всего заставляют делать в школе, подставляя в неравенство по одному числу из каждого промежетка (но надо сказать, что это самый дебильный из возможных
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота