В группе 30 учащихся. Из них 12 юношей, остальные – девушки. Известно, что к доске должны быть вызваны двое учащихся. Какова вероятность, что это девушки.
Точка пересечения с осью Оу находится методом подстановки вместо значения переменной х значения ноль:
у (0) = 2 * 0 – 3 = –3
Вторая точка – (0; –3).
Получены две точки, через которые проводится прямая.
Второй заключается в методе подстановки вместо переменной х любых двух значений и вычисления для них значений функции. Например, подставим вместо переменной х два значения – число 2 и число 4. Получим:
При х = 2 функция будет иметь значение:
у = 2 * 2 – 3 = 1 – первая точка (2; 1).
При х = 4 функция будет иметь значение:
у = 2 * 4 – 3 = 5 – вторая точка (4; 5).
И в первом, и во втором случае получим одинаковые прямые.
по данному условию можем создать систему
x-y=16 x=16+y
xy=132 (16+y)y=132
16y+y^2=132
y^2+16y-132=0
D=16^2-4*1*(-132)=256+528=784=28^2
y1=(-16+28)/(2*1)=12/2=6
y2=(-16-28)/(2*1)=-44/2=-22
x1=16+y1 x2=16+y2
x1=16+6=22 x2=16+(-22)=16-22=-6
ответ: (22;6), (-6;-22)
2x – 3 = 0
2х = 3
х = 3 / 2
х = 1,5.
Получена первая точка – (1,5; 0).
Точка пересечения с осью Оу находится методом подстановки вместо значения переменной х значения ноль:
у (0) = 2 * 0 – 3 = –3
Вторая точка – (0; –3).
Получены две точки, через которые проводится прямая.
Второй заключается в методе подстановки вместо переменной х любых двух значений и вычисления для них значений функции. Например, подставим вместо переменной х два значения – число 2 и число 4. Получим:
При х = 2 функция будет иметь значение:
у = 2 * 2 – 3 = 1 – первая точка (2; 1).
При х = 4 функция будет иметь значение:
у = 2 * 4 – 3 = 5 – вторая точка (4; 5).
И в первом, и во втором случае получим одинаковые прямые.
может это правильно?