в художественной студии 25 учеников, среди них 9 человек занимаются рисованием, а 7-лепкой. при этом нет никого, кто бы занимался и тем, и другим. найдиье вероятность того, что случайно выбранный ученик художемтвенной студии занимается лепкой или рисованием
(х∧2+2х+1)(х-3)(х+2)÷х∧2+2х-3=0
2) Найдем нули числителя и знаменателя:
Числитель: -Все скобки приравниваем к нулю:
х∧2+2х+1=0
D<0, f(x)>0 х-любое число
x-3=0
x=3
x+2=0
x=-2
Расставляем полученные числа на числовую прямую, нам нужен промежуток с плюсом, т.к. в условии функция >0, получаем х принадлежит(-бесконечности; 2),(3; до +бесконечности),
Знаменатель: х∧2+2х-3 не равно 0
D=16
x=-3
x=1
Так же на числовой прямой расставляем полученные корни, получаем х принадлежит (-бесконечности; -3),(1; + бесконечности)
Сопоставляем полученные промежутки на общую числовую прямую, получаем конечный ответ х принадлежит (-бесконечности; -3),(3; + бесконечности)
Коэффициент подобия по определению считается по линейным размерам .
Для периметра (сумме линейных размеров) он равен k, для площадей k^2,
для объемов k^3.Тогда периметр равен 12*4=48 см, площадь равна 9*4^2=144 кв. см
Как-то так
Объяснение:
<!--c-->
Отношение периметров двух подобных треугольников равно коэффициенту подобия.
P(ABC)P(RTG)=k20P(RTG)=19P(RTG)=9⋅20=180(см)
Отношение площадей двух подобных треугольников равно квадрату коэффициента подобия.
S(ABC)S(RTG)=k26S(RTG)=(19)26S(RTG)=181S(RTG)=6⋅81=486(см2)