В классе 30 учеников. Из них 22 занимаются в кружке по математике,10 – в кружке юный художник , 5 учеников занимаются в обоих кружках. Найти количество учеников не занимающихся нигде
ответ:Нам нужно разложить на множители выражение ac - ad - 5bc + 5bd для этого сгруппируем попарно первое со вторым и третье с четвертым слагаемые и вынесем общий множитель за скобки.
ac - ad - 5bc + 5bd = (ac - ad) - (5bc - 5bd);
Из первой скобки вынесем a, а из второй 5b, получим:
(ac - ad) - (5bc - 5bd) = a(c - d) - 5b(c - d).
Рассмотрим полученное выражение. В результате мы получили разность двух выражений каждое из которых содержит скобку (c - d), вынесем ее как общий множитель.
Объяснение:
1. Обозначим скорости велосипедиста и мотоциклиста х и у соответственно.
2. Расстояние межде городами,если ехать велосипедом - 7х,
а мотоциклом - 4у. ⇒ 7х=4у.
3. Скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста
на 18 км/ч. ⇒ у-х=18.
Получаем систему уравнений:
{7x=4y {7x=4*(x+18) {7x=4x+72 {3x=72 |÷3 {x=24
{y-x=18 {y=x+18 {y=42.
7х=4у=7*24=4*42=168.
ответ: скорость велосипедиста 24 км/ч,
скорость мотоциклиста 42 км/ч,
расстояние между городами 168 км.
ответ:Нам нужно разложить на множители выражение ac - ad - 5bc + 5bd для этого сгруппируем попарно первое со вторым и третье с четвертым слагаемые и вынесем общий множитель за скобки.
ac - ad - 5bc + 5bd = (ac - ad) - (5bc - 5bd);
Из первой скобки вынесем a, а из второй 5b, получим:
(ac - ad) - (5bc - 5bd) = a(c - d) - 5b(c - d).
Рассмотрим полученное выражение. В результате мы получили разность двух выражений каждое из которых содержит скобку (c - d), вынесем ее как общий множитель.
a(c - d) - 5b(c - d) = (с - d)(a - 5b).
ответ: (с - d)(a - 5b).
Объяснение: