В классе из 32 человек 20 отличников по физике и 10 – по математике.
а) Если в классе у 5 человек нет отличной оценки ни по одному из этих предметов, то сколько учеников этого класса являются отличниками по физике и математике одновременно?
б) Хуже дело обстоит с английским языком – по нему лишь 5 отличников. Сколько в этом классе отличников одновременно и по английскому языку, и по математике, если в нём есть 12 отличников хотя бы по одному из этих предметов?
в) В классе только 2 человека получают пятёрки по всем трём предметам. А сколько учеников в классе не получают пятёрок ни по одному из них, если известно, что ещё один ученик всё же имеет пятёрки и по физике, и по английскому языку?
2x+3/x(x-2)-x-3/x(x+2) Одз:х не равен 0,2,-2.
(2x+3)(x+2)-(x-3)(x-2)=0
2x^2+4x+3x+6-x^2+2x+3x-6=0
X(x+12)=0
x =0 и х= -12
х=0 принадлежит одз ответ:х=-12
Объяснение:
1) 2,7/(2,9-1,1)=2,7/(1,8)=27/18=3/2=1,5
2) Найдите корни уравнения 2x в степени 2 плюс 14x=0. Ты (подсказка: выносим что-то общее за скобку, далее произведение двух выражений равно нулю, значит кто-то из них ноль...)
2x²+14x=0
2x(x+7)=0
x₁=0 ; x₂=-7
3) Решите уравнение: (дробь, числитель — 3x минус 2, знаменатель — 4) минус (дробь, числитель — x, знаменатель — 3 )= 2. (подсказка: не забудьте, сначала приводим к общему знаменателю, затем отбрасываем знаменатель.)
(3x-2)/4 - x/3=2
((3x-2)*3-4x)/12=2
9x-6-4x=24
5x-6=24
5x=24+6
5x=30
x=30/5
x=6