В конце четверти Петя выписал подряд все свои отметки по одному из предметов, их оказалось би поставил между некоторыми из них знаки умножения. Произведение
получившихся чисел оказалось равным 65375.
Какая отметка выходит у Пети в четверти по этому предмету, если учитель ставит
только отметки 2, 3, 4 или 5 и итоговая отметка в четверти является средним
арифметическим всех текущих отметок, округлённая по правилам округления?
(Например, 3,2 округляется до 3; 4,5 до 5; а 2,8 до 3.)
найдем дискриминант квадратного уравнения:
d = b² - 4ac = (-16)² - 4·1·48 = 256 - 192 = 64
так как дискриминант больше нуля то, квадратное уравнение имеет два действительных корня:
х₁ = 4, х₂ = 12
12² + (12-7)² = 13² - проверяем
144 + 25 = 169 и 13² = 169 13 больше 12 на 1, а 12 больше 5 на 7
ответ: ниа.
объяснение:
к сожалению, не существует общего единого метода, следуя которому можно было бы решить любое уравнение, в котором участвуют тригонометрические функции. успех здесь могут обеспечить лишь хорошие знания формул и умение видеть те или иные полезные комбинации, что вырабатывается лишь практикой.
общая цель обычно состоит в преобразовании входящего в уравнение тригонометрического выражения к такому виду, чтобы корни находились из так называемых простейших уравнений:
сos px = a; sin gx = b; tg kx = c; ctg tx = d.