В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Udjfjwojzksnsnsnslkm
Udjfjwojzksnsnsnslkm
30.05.2023 10:14 •  Алгебра

В коробці лежать 6 синіх олівців і 4 червоних. Яка ймовірність того, що з трьох навмання вибраних олівців 2 будуть синіми і 1 червоним?

Показать ответ
Ответ:
sashaiseneev
sashaiseneev
24.09.2021 07:01
1) Называем функцию f(x)=(x+2)(x+4)(x-1)2) Приравниваем её к нулю, чтобы найти промежутки, где значение больше или меньше нуля
3) Произведение равно нулю, когда хотя бы один из множителей равен нулю, а остальные существуют ( в данном случае, они существуют всегда, т.к. нет модуля, дроби или иррациональности)
4) Чертим числовую прямую. У нас получилось 3 корня, отмечаем их на числовой прямой (ось подписана x) 
6) Анализируем рисунок. Т.к. нам был нужен был отрезок, где подкоренное выражение больше нуля, то мы берём значение в любом из промежутков и подставляем  в исходную функцию. Получилось больше нуля? Ставим плюс, в остальных промежутках ставим знаки так, чтобы они чередовались: +-+вот так, (так можно сделать, ведь степень нечётная, если степень чётная-то придётся проверять знак каждого промежутка)
7) Пишем результат в ответ в круглыных скобках (т.к. неравенство строгое)
в ответ пройду промежутки с "+", где исходная функция принимает положительное значение
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ликааааааааап
Ликааааааааап
02.11.2021 23:22
1)Приравниваем функцию к нулю, чтобы найти промежутки, где значение больше или меньше его
3) Решаем получившееся квадратное уравнение 
4) Чертим числовую прямую. У нас получилось 2 корня, отмечаем их на числовой прямой (ось подписана x) 
5) Т.к. a в данном случае равно 1, т.е. больше нуля, то ветви параболы направлены вверх, значит мы рисуем параболу схематично так, чтобы она пересекалась с осью Оx (нашей числовой прямой) в тех самых точках-корнях из пункта 3)
6) Анализируем рисунок. Т.к. нам был нужен был отрезок, где подкоренное выражение больше нуля, то берём промежуток на нашем рисунке, где график пораболы  выше оси Ох. 
7) Пишем результат в ответ в квадратных скобках (т.к. неравенство нестрогое)

Функция f(x)= x^2 +3x-4 -принимает неотрицательные значения при
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота