В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Нилллл
Нилллл
28.07.2022 19:21 •  Алгебра

В одной и той же системе координат постройте графики функций побыстрее заранее

Показать ответ
Ответ:
qqwqe
qqwqe
26.05.2023 05:05

#1

а)

 {(y^{10})}^{6} \times { {(y}^{5})}^{5} \times ( { {(y}^{3})}^{2} = \\ = {y}^{60} \times {y}^{25} \times {y}^{6} = {y}^{91}

б)

 {27}^{3} \times {3}^{6} \times {81}^{4} = {3}^{9} \times {3}^{6} \times {3}^{16} = \\ = {3}^{31}

в)

( \frac{x - y}{x + y} )^{6} \div ( \frac{x + y}{x - y} )^{4} \times ( \frac{x + y}{x - y} )^{11} = \\ = ( \frac{x - y}{x + y} )^{6} \div ( \frac{x + y}{x - y})^{4} \times ( \frac{x - y}{x + y})^{ - 11} = \\ = ( \frac{x - y}{x + y})^{ - 5} \div ( \frac{x + y}{x - y} )^{4} = \\ = {( \frac{x + y}{x - y})}^{5} \div ( \frac{x + y}{x - y} )^{4} = \\ = \frac{x + y}{x - y}

г)

 {8}^{9} \div 16^{3} \times {128}^{3} \div {64}^{2} = {2}^{27} \div {2}^{12} \times {2}^{21} \div {2}^{12} = \\ = {2}^{24}

0,0(0 оценок)
Ответ:
женя1378
женя1378
23.07.2020 16:56

1). что-то не то с условием: из четырех чисел нельзя составить пятизначное число, не имеющие в составе повторяющихся цифр.

2). по признаку делимости на 5: чтобы число делилось на 5, надо, чтоб оно оканчивалось на 0 или 5. Т.к. данные цифры не используются, то числа, делящиеся на 5 составить нельзя.
по признаку делимости на 4: чтобы число делилось на 4, надо, чтоб число составленное из двух последних цифр в том же порядке делилось на 4. из данных цифр можно составить только числа оканчивающиеся на 24, 72, 32.
разберем вариант с 24. тогда с первой и второй цифрами числа так: т.к. цифры не повторяются 2 и 4 использовать нельзя. тогда на первое место в числе можно поставить любую из двух оставшихся цифр (таких 2), а на второе место уже оставшуюся цифру...в результате количество требующихся чисел 2*1=2.
аналогично получим 2 числа оканчивающиеся на 32 и 2 числа оканчивающиеся на 72.
ответ: а) 6 чисел. б) ни одного

3). т.к. учебники алгебры могут стоять только рядом, то возьмем их как один объект, тогда объектов, которые надо расставить у нас 4 (причем 3 из них одного вида - учебники геометрии (я так понимаю нет разницы какой из них будет стоять раньше, какой позже)). существует формула для перестановок с повторениями: 

P(n_{1}, n_{2},...)= \frac{n!}{n_{1}!n_{2}!...}

где n - общее кол-во объектов, а n_{1},n_{2} и т.д. - кол-во объектов каждого вида

получаем

4). Чисел которые начинаются с 2 - можно составить два. чисел, где 2 стоит на втором месте - тоже два, где на третьем - два. аналогично для 4 и 6.

теперь найдем сумму всех таких чисел: (2*100+2*10+2)*2+(4*100+4*10+4)*2+(6*100+6*10+6)*2

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота