В рівнобедрений трикутник АВС з основою АС вписане коло, причому М – точка дотику, яка розділяє бокову сторону на відрізки довжиною 4 см і 5 см. Знайти периметр трикутника АВС. Треба все розписати і намалювати малюнок!
Самое главное - при необходимости нужно пересчитать на те единицы измерения, которые указаны в задаче. Если задача письменная, то есть будут смотреть ход её решения и ответ, то записывать ответ с единицами измерения это как хороший тон.
Но если задача, например, на экзамене в так называемой "тестовой" части, то единицы измерения писать не надо, об этом даже будет сказано в инструкциях/пояснениях в КИМах.
Или если где-то в электронном виде решаете и вбиваете ответ в специальное поле, то там тоже (на 99.9%) не надо вбивать единицы измерения.
Если решать как пропорцию, то можно сделать так:
5 - 4
y - 3,6
Тогда "крест-накрест" выполняем действия и находим "y":
y =
Тогда y = 4,5
ответ: 4,5
Можно было просто 5 поделить на 4, получаем 1,25:
Тогда выражение "y:3,6" должно тоже равняться 1,25:
Соответственно, что найти "y" нужно умножить обе части уравнения на 3,6, чтобы избавиться от знаменателя, и "освободить" сам "y":
ответ: 4,5
*вообще много, как подобное можно сделать, я Вам показал два из них, хотя они между собой очень похожи и имеют одинаковый смысл=)
Самое главное - при необходимости нужно пересчитать на те единицы измерения, которые указаны в задаче. Если задача письменная, то есть будут смотреть ход её решения и ответ, то записывать ответ с единицами измерения это как хороший тон.
Но если задача, например, на экзамене в так называемой "тестовой" части, то единицы измерения писать не надо, об этом даже будет сказано в инструкциях/пояснениях в КИМах.
Или если где-то в электронном виде решаете и вбиваете ответ в специальное поле, то там тоже (на 99.9%) не надо вбивать единицы измерения.