. В школе 96 девятиклассников. Количество отличников и половина хороши-
стов составляют вместе 54 человека. Каких девятиклассников — отличников
или троечников (то есть учащихся, у которых много троек) — и на сколько
больше, если двоечников в школе нет?
1. Точка A(3 7/13):
Для начала, посмотрите на координатную прямую. Ось x находится горизонтально, а ось y - вертикально. Начнем с точки 0 на оси x и отложим от нее 3 единицы вправо, так как значение 3 находится перед запятой.
После того, как мы отложили 3 единицы вправо, обратим внимание на значение после запятой, которое равно 7/13. Чтобы понять, где разместить точку, мы разделим отрезок между 3 и 4 на равные части, в данном случае - на 13 частей. Затем отложим 7 из этих 13 частей после точки 3 на отрезке.
2. Точка B(4 13/17):
Перейдем к точке B. Опять начнем с точки 0 и отложим от нее 4 единицы вправо, поскольку значение 4 находится перед запятой.
Затем отложим 13 из 17 частей отрезка между 4 и 5, чтобы найти точку на оси x.
3. Точка C(4, 89):
Для точки C значение после запятой равно 89, что означает, что эта точка находится на оси y.
Отложим от точки 0 вверх на оси y 89 единиц.
Итак, мы отметили все три точки на координатной прямой. Точка A находится между значениями 3 и 4, точка B - между 4 и 5, а точка C находится выше 0 на 89 единиц.
Для начала, давайте рассмотрим график функции y=√x. График этой функции представляет собой положительную половину параболы с вершиной в точке (0,0), которая стремится к бесконечности при увеличении значения x. График y=√x проходит через все точки с положительными значениями x и y.
Теперь мы должны найти функции, графики которых не пересекают график y=√x. Для этого мы можем использовать неравенства.
Предположим, у нас есть функция f(x), график которой не пересекает график y=√x. Это означает, что для любого значения x, функция f(x) должна быть либо выше, либо ниже этого графика.
Давайте рассмотрим несколько примеров функций, которые могут удовлетворять этому условию:
1. Функция y=3: График этой функции является горизонтальной линией на уровне y=3. Он символизирует то, что функция f(x) всегда возвращает значение 3, независимо от значения x. График функции y=3 не пересекает график y=√x, так как для любого значения x, √x всегда будет больше или равно 0.
2. Функция y=-2: График этой функции тоже является горизонтальной линией, но на уровне y=-2. Он символизирует то, что функция f(x) всегда возвращает значение -2, независимо от значения x. График функции y=-2 также не пересекает график y=√x, так как √x всегда будет больше или равно 0.
Оба этих примера являются решениями задачи, и графики этих функций не пересекают график y=√x.
В обоих случаях доказательство того, что графики функций не пересекаются с графиком y=√x, основывается на знании особенностей графика функции y=√x. Поскольку y=√x всегда больше либо равна 0, функции, которые всегда возвращают отрицательные или постоянные значения, не пересекут этот график.