В школе провели День святого Валентина. Всего детей в школе 41, и девочки подарили валентинки мальчикам. Какое наибольшее количество девочек могло принимать участие в празднике, если точно известно, что никакие две девочки не подарили валентинки одинаковому количеству мальчиков и одна и та же девочка не может подарить валентинку одному и тому же мальчику более одного раза?
(4;1)-не является решением уравнения
2) 4x+2y-3=0
2y=-4x+3; y=-2x+3/2; m=3/2 ответа такого нет!
3)C(-2;y) 5x-2y=0
5*(-2) -2y=0; 2y=-10; y=-5
ответ -5 там много опечаток!
4) 5x-10y=2
5x=2+10y; x=0,4+2y ответ б)
5)у=3-2х, убывающая функция, т.к. к=-2; -2<0
f(-1)=3+2=5-наибольшее
должно быть так [-1;2]
если скобки круглые, то наиб. значение не существует!
8) {y=-3x
{y=x+4 -3x=x+4; -4x=4; x=-1
y=-3*(-1)=3; (-1;3)
ответв)
выражения имею смысл при х>=0
составим и решим неравенство
1/9 х^2-2x+9>=0|(x9)
x^2-18x+81>=0
регим как квадратное уравнение
x^2-18x+81=0
(х-9)^2=0
х-9=0
х=9
теперь необходимо нарисовать ось Ох и на ней отметить точку х=9, которая разделит всю ось х на два интервала: 1(- беск;9] и [9; беск), определим знак нашего неравенства на каждом из интервалов
(- беск; 9]:
0: 0^2-18*0+81=0-0+81=81 >0, верно
2. [9; беск):
10: 10^2-18*10+81=100-180+81=181-100=81 >0, верно
данное выражение имеет смысл пи любых значениях х,
ответ хЄ(- беск;9]U [9; беск)
2)
Аналогично решаем и второе уравненеи
(-9х^2+2х-2)^(-1)>=0
1/(-9x^2+2x-2)>=0
так как выражение в знаменателе то оно должно быть строго >0
1/(-9x^2+2x-2)>0
Решим как квадратное уравнение
1/(-9х^2+2х-2)=0
знаменатель не может быть равным нолю, поэтому нет решений
Следовательно данное неравенство не имеет решений, а выражение не имеет смысла при любых значениях х
ответ:х не принадлежит R