В тему: "Модуль".
123.
Определите значение постоянной b так, чтобы точка
(-2; b) находилась на одной прямой с точками С (1; b²) и (4; 3).
121.
Определите наклон и направление прямой, если она проходит через следующие точки:
а) происхождение и (2/3; -5/6)
б) (-1/4; 1/9) и (1/3; 1/9)
в) (2a; a) и (8a; 4a), где a ≠ 0.
(1/9, например - это дробь)
114.
Прямая проходит через точки A (2; 3) и B (12;-2). Есть ли у этой прямой точка:
а) С (-14; 11)
б) D (165; –78)?
Размер баскетбольной площадки:
Вес баскетбола:
Количество игроков во время баскетбольного матча:
Размер баскетбольной площадки (м):
В каких случаях дается дополнительное время в баскетболе:
В овертайме в баскетболе, с какой стороны играли команды?
продолжает:
Как далеко находится специальная трехточечная зона в баскетболе от корзины?
расположены:
Время / секунда, чтобы добавить мяч в игру от своей половины в баскетболе:
Год первого баскетбольного соревнования:
Объем волейбольной площадки:
Количество игроков во время игры в волейбол (на команду передачи мяча в волейболе:
Место фронтовиков по волейболу:
Место игроков на задней линии в волейболе:
Сколько очков будет сыграно в волейболе в пятой игре:
Сколько очков может сыграть вечеринка в волейболе:
Сколько игроков востребовано в волейболе:
Диаметр антенны в волейболе:
Порядок размещения волейболистов:
Год волейбольного участия в Олимпийских играх:
Родина волейбола:
Сколько судей на футбольном поле:
Какова длина футбольного поля:
Сколько судей контролируют футбольный матч:
«Стена», которую ставят игроки, когда в футбольном матче был принят пенальти
на каком расстоянии:
Как далеко находится «стена» в штрафной в футбольном матче?
следует:
Время футбола:
Время футбольного перерыва:
Место и год проведения Кубка мира:
Родина футбола:
Баскетбол алаңының размері
Баскетбол добының салмағы:
Баскетбол ойын уақытында ойыншылар саны
Баскетбол шитінің өлшемі (м):
Баскетболда қандай жағдайда қосымша уақыт беріледі:
Баскетболда қосымша уақытта командалар алаңның қай жағында ойынды
жалғастырады:
Баскетболдағы арнайы 3 ұпайлық аймақ себеттен қандай қашықтықта
орналасады:
Баскетболдағы өз жартысынан допты ойынға қосудың уақыты/ секунд:
Баскетболдан бірінші спортакиаданың болған жылы:
Волейбол алаңының көлемі:
Волейбол ойын уақытында ойыншылар саны (бір командада):
Волейбол ойынында допты беру тәсілдері:
Волейболда алдыңғы сызықтағы ойыншылардың орны:
Волейболда артқы сызықтағы ойыншылардың орны:
Волейболда бесінші партия неше ұпайға дейін ойналады:
Волейболда партия неше ұпайға дейін ойналады:
Волейболда сұранысқа неше ойыншыны жазады:
Волейболдағы антенна диаметрінің өлшемі:
Волейболдағы ойыешылардың орналасу тәртібі:
Волейболдың олимпиада ойындарына кірген жылы:
Волейболдың отаны:
Футбол алаңында қанша төреші төрелік етеді:
Футбол қандай алаңда өткізіледі Ұзындығы
Футбол ойынын қанша төреші бақылайды:
Футбол ойынында айып добы соғылғанда, футболшыларды қойған «Қабырға»
қандай қашықтықта орналасады:
Футбол ойынындағы айып соққыдағы «қабырға»қандай қашықтықта орналасуы
тиіс:
Футболдағы уақыт:
Футболдағы үзілістің уақыты:
Футболдан әлем чемпионаты өткен жер мен жылы:
Футболдың отаны:
а) Как по значению аргумента найти соответствующее значение функции?
Аргумент - , значение функции - .
Нам известно некоторое значение аргумента, например, . Чтобы найти соответствующее ему значение функции нужно в формулу вместо подставить его значение, в нашем примере это число .
Получаем:
И так, значению аргумента соответствует значение функции
б) Как найти значение аргумента, которому соответствует указанное значение функции?
Нам задано значение функции - , например: .
Чтобы найти значение аргумента, которому соответствует указанное значение функции нужно в формулу вместо y подставить его значение, в нашем примере это число . Получаем уравнение:
И так, значению функции соответствует значение аргумента
а)
делаешь таблицу , и берёшь любое значение ,например и подставляешь
потом другое значение,например
(если нужно,чертишь на графике прямую с выбранными точками.в данном случае [ ] и [ ]
у будет зависеть от . -любое число,которое надо подставить в систему и решить.
б) надо найти .
Например функция . указанно,что ,значит подставляем: , . Аргумент найден по значению функции