В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
marinamelnik19p07421
marinamelnik19p07421
12.07.2021 08:03 •  Алгебра

В тему: "Модуль".

123.
Определите значение постоянной b так, чтобы точка
(-2; b) находилась на одной прямой с точками С (1; b²) и (4; 3).

121.
Определите наклон и направление прямой, если она проходит через следующие точки:
а) происхождение и (2/3; -5/6)
б) (-1/4; 1/9) и (1/3; 1/9)
в) (2a; a) и (8a; 4a), где a ≠ 0.

(1/9, например - это дробь)

114.
Прямая проходит через точки A (2; 3) и B (12;-2). Есть ли у этой прямой точка:
а) С (-14; 11)
б) D (165; –78)?​

Показать ответ
Ответ:
LusiyLusiy
LusiyLusiy
11.02.2023 16:29

Размер баскетбольной площадки:

Вес баскетбола:

Количество игроков во время баскетбольного матча:

Размер баскетбольной площадки (м):

В каких случаях дается дополнительное время в баскетболе:

В овертайме в баскетболе, с какой стороны играли команды?

продолжает:

Как далеко находится специальная трехточечная зона в баскетболе от корзины?

расположены:

Время / секунда, чтобы добавить мяч в игру от своей половины в баскетболе:

Год первого баскетбольного соревнования:

Объем волейбольной площадки:

Количество игроков во время игры в волейбол (на команду передачи мяча в волейболе:

Место фронтовиков по волейболу:

Место игроков на задней линии в волейболе:

Сколько очков будет сыграно в волейболе в пятой игре:

Сколько очков может сыграть вечеринка в волейболе:

Сколько игроков востребовано в волейболе:

Диаметр антенны в волейболе:

Порядок размещения волейболистов:

Год волейбольного участия в Олимпийских играх:

Родина волейбола:

Сколько судей на футбольном поле:

Какова длина футбольного поля:

Сколько судей контролируют футбольный матч:

«Стена», которую ставят игроки, когда в футбольном матче был принят пенальти

на каком расстоянии:

Как далеко находится «стена» в штрафной в футбольном матче?

следует:

Время футбола:

Время футбольного перерыва:

Место и год проведения Кубка мира:

Родина футбола:

Баскетбол алаңының размері

Баскетбол добының салмағы:

Баскетбол ойын уақытында ойыншылар саны

Баскетбол шитінің өлшемі (м):

Баскетболда қандай жағдайда қосымша уақыт беріледі:

Баскетболда қосымша уақытта командалар алаңның қай жағында ойынды

жалғастырады:

Баскетболдағы арнайы 3 ұпайлық аймақ себеттен қандай қашықтықта

орналасады:

Баскетболдағы өз жартысынан допты ойынға қосудың уақыты/ секунд:

Баскетболдан бірінші спортакиаданың болған жылы:

Волейбол алаңының көлемі:

Волейбол ойын уақытында ойыншылар саны (бір командада):

Волейбол ойынында допты беру тәсілдері:

Волейболда алдыңғы сызықтағы ойыншылардың орны:

Волейболда артқы сызықтағы ойыншылардың орны:

Волейболда бесінші партия неше ұпайға дейін ойналады:

Волейболда партия неше ұпайға дейін ойналады:

Волейболда сұранысқа неше ойыншыны жазады:

Волейболдағы антенна диаметрінің өлшемі:

Волейболдағы ойыешылардың орналасу тәртібі:

Волейболдың олимпиада ойындарына кірген жылы:

Волейболдың отаны:

Футбол алаңында қанша төреші төрелік етеді:

Футбол қандай алаңда өткізіледі Ұзындығы

Футбол ойынын қанша төреші бақылайды:

Футбол ойынында айып добы соғылғанда, футболшыларды қойған «Қабырға»

қандай қашықтықта орналасады:

Футбол ойынындағы айып соққыдағы «қабырға»қандай қашықтықта орналасуы

тиіс:

Футболдағы уақыт:

Футболдағы үзілістің уақыты:

Футболдан әлем чемпионаты өткен жер мен жылы:

Футболдың отаны:

0,0(0 оценок)
Ответ:
gasimovaa44
gasimovaa44
30.11.2021 15:52
у = 6х + 12
а) Как по значению аргумента найти соответствующее значение функции?
Аргумент  -  x  ,  значение функции - y
Нам известно некоторое значение аргумента, например,  x = 2.   Чтобы найти соответствующее ему значение функции нужно в формулу  y = 6x + 12  вместо x  подставить его значение,  в нашем примере  это число 2.
Получаем:
y = 6*2 + 12 = 12 + 12 = 24
И так,  значению аргумента  x = 2  соответствует значение функции y = 24
б) Как найти значение аргумента, которому соответствует указанное значение функции?
Нам задано  значение функции - y,  например:  y = 6.
Чтобы найти значение аргумента, которому соответствует указанное значение функции нужно в формулу  y = 6x + 12  вместо y  подставить его значение,  в нашем примере  это число 6. Получаем уравнение:
6 = 6x + 12
6x = -6
x = -1
И так,  значению функции  y = 6 соответствует значение аргумента x = -1.
а) y =6x+12
делаешь таблицу x,y и берёшь любое значение x,например -2 и подставляешь
y= -2*6+12 y=0
потом другое значение,например 0
y=0*6+12 y=12
(если нужно,чертишь на графике прямую с выбранными точками.в данном случае [ -2;0]  и [ 0;12
у будет зависеть от xx-любое число,которое надо подставить в систему и решить.
б) надо найти x.
 Например функция y=x+5. указанно,что y=15,значит подставляем: 15=x+5,x=15-5x=10. Аргумент найден по значению функции
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота