В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pomogyte67
pomogyte67
01.01.2023 04:39 •  Алгебра

В транспортном агентстве в течение 6 дней фиксировалось количество заказов на доставку груза. Получили следующий ряд данных: 40, 41, 39, 36, 41, 31. На сколько отличается мода этого набора чисел от его среднего арифметического?

Показать ответ
Ответ:
Malika274
Malika274
18.08.2022 12:52

ответ: Углы CKD и ADK равны как накрест лежащие при параллельных прямых. Значит, угол адк равен углу сдк, следовательно, треугольник CKD- равнобедренный : KC=CD=25. Найдем BK:BK=CK - BC  = 25-5=20.Углы KMB и AMD равны как вертикальные. Стороны AM и BM равны, углы KMB и AMD равны как вертикальные, углы KBM и MAD равны как накрест лежащие при параллельных прямых, следовательно, эти треугольники равны, AD=KB=20. Проведем прямую CP, параллельную AB. Прямая AB  параллельна CP, прямая AD параллельна BC, следовательно, четырёхугольник ABCP- параллелограмм, AP=BC=5, CP=AB=20. Найдем PD:PD=AD-AP=20-5=15. Рассмотрим треугольник CPD, заметим, что CP²+ PD²=400+ 225=625=CD².  

Следовательно, по теореме, обратной теореме Пифагора, получаем, что треугольник CPD- прямоугольный, следовательно, CP- высота трапеции:

S=BC+ AD: 2 деление обозначь дробью, у меня не получилось. * CP= 5+20:2*20=250.

ответ: 250.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
natakleymyk
natakleymyk
08.03.2020 16:58

1) ответ: 5) -1/32x(степень 40) y (степень 45)

Объяснение:

1)Используем свойства степени (-1/2)(степень 5) * (x(степень 8))(степень 5)*(у(степень 9))(степень 5).  (Чтобы возвести произведение в степень, возведите каждый множитель в эту степень)

2)Сократить дробь

-1/32*(x(степень 8))(степень 5)*(y(степень 9))(степень 5).  (Чтобы возвести дробь в степень, нужно возвести в эту степень числитель и знаменатель.)

3) Упрощаем выражение путём умножения показателей степеней

-1/32x(степень 40) *y (степень 45).   (Просто перемножаем степени - 8*5=40 и 9*5=45)

1) ответ: 1) -216m (степень 9) n (степень 9)

Объяснение

1)Возводим число -6 в третью степень. (-216)

2)При возведении степени в степень - степени перемножаются. (3*3=9, поэтому и в девятых степенях)

3) ответ: 2) 49x (степень 18) y (степень 20)

Объяснение: Смотреть второе.

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота