В транспортном агентстве в течение 6 дней фиксировалось количество заказов на доставку груза. Получили следующий ряд данных: 40, 41, 39, 36, 41, 31. На сколько отличается мода этого набора чисел от его среднего арифметического?
ответ: Углы CKD и ADK равны как накрест лежащие при параллельных прямых. Значит, угол адк равен углу сдк, следовательно, треугольник CKD- равнобедренный : KC=CD=25. Найдем BK:BK=CK - BC = 25-5=20.Углы KMB и AMD равны как вертикальные. Стороны AM и BM равны, углы KMB и AMD равны как вертикальные, углы KBM и MAD равны как накрест лежащие при параллельных прямых, следовательно, эти треугольники равны, AD=KB=20. Проведем прямую CP, параллельную AB. Прямая AB параллельна CP, прямая AD параллельна BC, следовательно, четырёхугольник ABCP- параллелограмм, AP=BC=5, CP=AB=20. Найдем PD:PD=AD-AP=20-5=15. Рассмотрим треугольник CPD, заметим, что CP²+ PD²=400+ 225=625=CD².
Следовательно, по теореме, обратной теореме Пифагора, получаем, что треугольник CPD- прямоугольный, следовательно, CP- высота трапеции:
S=BC+ AD: 2 деление обозначь дробью, у меня не получилось. * CP= 5+20:2*20=250.
1)Используем свойства степени (-1/2)(степень 5) * (x(степень 8))(степень 5)*(у(степень 9))(степень 5). (Чтобы возвести произведение в степень, возведите каждый множитель в эту степень)
2)Сократить дробь
-1/32*(x(степень 8))(степень 5)*(y(степень 9))(степень 5). (Чтобы возвести дробь в степень, нужно возвести в эту степень числитель и знаменатель.)
3) Упрощаем выражение путём умножения показателей степеней
-1/32x(степень 40) *y (степень 45). (Просто перемножаем степени - 8*5=40 и 9*5=45)
1) ответ: 1) -216m (степень 9) n (степень 9)
Объяснение
1)Возводим число -6 в третью степень. (-216)
2)При возведении степени в степень - степени перемножаются. (3*3=9, поэтому и в девятых степенях)
ответ: Углы CKD и ADK равны как накрест лежащие при параллельных прямых. Значит, угол адк равен углу сдк, следовательно, треугольник CKD- равнобедренный : KC=CD=25. Найдем BK:BK=CK - BC = 25-5=20.Углы KMB и AMD равны как вертикальные. Стороны AM и BM равны, углы KMB и AMD равны как вертикальные, углы KBM и MAD равны как накрест лежащие при параллельных прямых, следовательно, эти треугольники равны, AD=KB=20. Проведем прямую CP, параллельную AB. Прямая AB параллельна CP, прямая AD параллельна BC, следовательно, четырёхугольник ABCP- параллелограмм, AP=BC=5, CP=AB=20. Найдем PD:PD=AD-AP=20-5=15. Рассмотрим треугольник CPD, заметим, что CP²+ PD²=400+ 225=625=CD².
Следовательно, по теореме, обратной теореме Пифагора, получаем, что треугольник CPD- прямоугольный, следовательно, CP- высота трапеции:
S=BC+ AD: 2 деление обозначь дробью, у меня не получилось. * CP= 5+20:2*20=250.
ответ: 250.
Объяснение:
1) ответ: 5) -1/32x(степень 40) y (степень 45)
Объяснение:
1)Используем свойства степени (-1/2)(степень 5) * (x(степень 8))(степень 5)*(у(степень 9))(степень 5). (Чтобы возвести произведение в степень, возведите каждый множитель в эту степень)
2)Сократить дробь
-1/32*(x(степень 8))(степень 5)*(y(степень 9))(степень 5). (Чтобы возвести дробь в степень, нужно возвести в эту степень числитель и знаменатель.)
3) Упрощаем выражение путём умножения показателей степеней
-1/32x(степень 40) *y (степень 45). (Просто перемножаем степени - 8*5=40 и 9*5=45)
1) ответ: 1) -216m (степень 9) n (степень 9)
Объяснение
1)Возводим число -6 в третью степень. (-216)
2)При возведении степени в степень - степени перемножаются. (3*3=9, поэтому и в девятых степенях)
3) ответ: 2) 49x (степень 18) y (степень 20)
Объяснение: Смотреть второе.