В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anyutatelichuk
anyutatelichuk
25.11.2020 11:43 •  Алгебра

В ящике 10 деталей, 3 из которых бракованные. Наудачу вынимают два изделия. Найти вероятность того, что оба изделия бракованные, если первое изделие: а) возвращается в ящик; б) в ящик не возвращается.

Показать ответ
Ответ:
Виолетик5
Виолетик5
12.11.2020 07:14

Объяснение:1)Бросают игральный кубик Определите вероятность появления на верхней грани: а) числа 1; общее число исходов в задаче n=6. Решаем все по формуле: Р(А)=m/n, благоприятных исходов m, число всех исходов n.

Число 1 встречается только один раз на кубике - значит число благоприятных исходов 1

P=1/6≈0,16(6) - вероятность того,что выпадет 1 очко.

б)числа 2;  Число 2 встречается только один раз на кубике - значит число благоприятных исходов 1

P=1/6≈0,16(6) - вероятность того,что выпадет число 2.

в) нечетного числа;  общее число исходов в задаче n=6. Благоприятствуют событию только такие исходы, когда выпадет грань с 1, 3 или 5 очками (только ytчетные), таких граней m=3. Тогда искомая вероятность равна P=3/6=1/2=0.5.

г)числа 1 или 2;  Если при бросании игрального кубика выпало 1  или 2, т.е.  удовлетворяют 2 исхода, m=2. Нужная вероятность равна P=2/6=1/3=0.333.

д) числа 8;  благоприятный исход отсутствует (числа 8 нет на кубике), значит m=0, поэтому Р=0/6 =0

е) числа 1 или 2 или 3 или 4 или 5 или 6 . Благоприятных исходов может быть 6, значит m=6,  тогда P=6/6=1.

2)подбрасывают монету. Определите вероятность выпадения:                                        а) орла / Общее количество исходов n=2, благопрятный исход m=1, тогда Р=1/2=0,5

б) решки  / Общее количество исходов n=2, благопрятный исход m=1, тогда Р=1/2=0,5

в)Орла и решки / Благоприятных исходов может быть 2, значит m=2,  тогда P=2/2=1/.

г)ни Орла ни решки  /благоприятный исход отсутствует , значит m=0, поэтому Р=0/2 =0

3)Из ящика Где находится 4 черных и 5 белых шаров вынимают Один шар .Какова вероятность того что вынут:

а) черный шар  / m=4+5=9, n=4, Р=4/9

б) белый шар / m=4+5=9, n=5, Р=5/9

4) из 28 костей Домино выбирают наугад одну кость. Какова вероятность выбрать с суммы очков:

а) 0

б) 4

в)7

г) 13

5)Бросают два игральных кубика .Какова вероятность выпадения суммы чисел равной:   Всего таких пар чисел будет n=6⋅6=36

а) 3 / Число 3 может выпасть 2 раза, значит Р=2/36=1/18

б) 9  / Число 9 может выпасть 4 раза, значит Р=4/36=1/9

в) 12  / Число 12 может выпасть 1 раз, значит Р=1/36

г)14  / Число 14  не может выпасть, m=0, значит Р=0/36=0

6)выполняет тест по математике ученик не успевает в определённое время выполнить одно задание Какова вероятность того что ученик угадать правильный ответ если из 5 возможных ответов только один правильный и выбор каждого из ответов события равновозможные?  Р=1/5=0,2

7) ученик задумал однозначное натуральное число другой ученик пытается его отгадать. Какова вероятность угадать число с первой попытки? / Всего однозначных натуральных чисел 9 (1, 2, 3, ..,9), значит Р=1/9

0,0(0 оценок)
Ответ:
violetta238
violetta238
03.07.2021 18:15
Рассмотрим сначала числа со старшим разрядом единиц
(в обратном порядке):

9^2 = 81 \ ;       сумма количества цифр: 1 + 2 = 3 , количество цифр у квадрата числа вдвое больше количества цифр исходного числа.

4^2 = 16 \ ;       искомая сумма: 1 + 2 = 3 , количество цифр у квадрата числа всё так же вдвое больше количества цифр исходного.

3^2 = 9 \ ;       искомая сумма: 1 + 1 = 2 , количество цифр у квадрата равно количеству цифр исходного.

0^2 = 0 \ ;       искомая сумма: 1 + 1 = 2 , количество у квадрата равно количеству цифр исходного.

Теперь переходим к старшему разряду десятков
(в обратном порядке):

99^2 < 10 \ 000 \ ;       сумма: 2 + 4 = 6 , количество цифр у квадрата вдвое больше количества цифр исходного.

40^2 = 1600 \ ;       сумма: 2 + 4 = 6 , цифр у квадрата всё так же вдвое больше количества цифр исходного.

30^2 = 900 \ ;       сумма: 2 + 3 = 5 , цифр у квадрата числа: 3 = 4–1 .

10^2 = 100 \ ;       сумма: 2 + 3 = 5 , цифр у квадрата: 3 = 4–1 .

Далее переходим к старшему разряду сотен
(в обратном порядке):

999^2 < 1 \ 000 \ 000 \ ;       сумма: 3 + 6 = 9 , цифр у квадрата вдвое больше.

400^2 = 160 \ 000 \ ;       сумма: 3 + 6 = 9 , цифр у квадрата вдвое больше.

300^2 = 90 \ 000 \ ;       сумма: 3 + 5 = 8 , цифр у квадрата числа: 5 = 3*2–1 .

100^2 = 10 \ 000 \ ;       сумма: 3 + 5 = 8 , цифр у квадрата числа: 5 = 3*2–1 .

Ну и ещё переходим к старшему разряду тысяч
(в обратном порядке):

9 \ 999^2 < 100 \ 000 \ 000 \ ;       сумма: 4 + 8 = 12 , у квадрата вдвое больше.

4000^2 = 16 \ 000 000 \ ;       сумма: 4 + 8 = 12 , у квадрата вдвое больше.

3000^2 = 9 \ 000 000 \ ;       сумма: 4 + 7 = 11 , цифр у квадрата: 7 = 4*2–1 .

1000^2 = 1 \ 000 000 \ ;       сумма: 4 + 7 = 11 , цифр у квадрата: 7 = 4*2–1 .

А теперь всё обобщим на самый общий случай.

Если бы число записывалось единицей с R нолями, то его квадрат содержал бы уже 2R нолей, при этом в исходном числе было бы (R+1) цифр, а в квадрате числа – (2R+1) цифр.

Пусть у нас старший разряд таков, что во всём числе только R цифр, рассмотрим всё, как обычно в обратном порядке:

(  99999 : : : R цифр : : : 99999  )   –   это число на единицу меньше, чем число     (  100000 : : : R нулей : : : 00000  )     , в котором (R+1) цифр.

квадрат числа [(  99999 : : : R цифр : : : 99999  )]    –   это число, меньшее, чем число     (  100000 : : : 2R нулей : : : 00000  )     , в котором (2R+1) цифр.

Значит, квадрат числа (  99999 : : : R цифр : : : 99999  ) содержит ровно 2R цифр, а всего само число и его квадрат содержат 3R цифр.

в числе (  400000 : : : (R–1) нулей : : : 00000  )  содержится R цифр.

квадрат числа [(  400000 : : : (R–1) нулей : : : 00000  )]  =
=  (  1600000 : : : (2R–2) нулей : : : 00000  )  содержит 2R цифр, а всего само число и его квадрат содержат 3R цифр.

в числе (  300000 : : : (R–1) нулей : : : 00000  )  содержится R цифр.

квадрат числа [(  300000 : : : (R–1) нулей : : : 00000  )]  =
=  (  900000 : : : (2R–2) нулей : : : 00000  )  содержит (2R–1) цифр, а всего само число и его квадрат содержат (3R–1) цифр.

в числе (  100000 : : : (R–1) нулей : : : 00000  )  содержится R цифр.

квадрат числа [(  100000 : : : (R–1) нулей : : : 00000  )]  =
=  (  100000 : : : (2R–2) нулей : : : 00000  )  содержит (2R–1) цифр, а всего само число и его квадрат содержат (3R–1) цифр.

И так будет для любого R

R = 1   : : :  сумма: 3R = 3 или (3R–1) = 2 .
R = 2   : : :  сумма: 3R = 6 или (3R–1) = 5 .
R = 3   : : :  сумма: 3R = 9 или (3R–1) = 8 .
R = 4   : : :  сумма: 3R = 12 или (3R–1) = 11 .
R = 5   : : :  сумма: 3R = 15 или (3R–1) = 14 .

  . . .

R = 32   : : :  сумма: 3R = 96 или (3R–1) = 95 .
R = 33   : : :  сумма: 3R = 99 или (3R–1) = 98 .
R = 34   : : :  сумма: 3R = 102 или (3R–1) = 101 .
R = 35   : : :  сумма: 3R = 105 или (3R–1) = 104 .

... и т.д и т.п. ...

Как легко видеть, в этой последовательности:

2, 3,  5, 6,  8, 9,  11, 12,  14, 15 .... 95, 96,  98, 99,  101, 102,  104, 105 ....

пропущены определённые числа. Пропущенные числа:

1, 4, 7, 10, 13, 16 .... 94, 97, 100, 103, 106 ....

подчиняются закону (3R+1).

В самом деле, между предыдущим и последующим значениями, кратными трём, всегда содержатся два целые числа, а искомой суммой, помимо 3R, может быть только одно из них: (3R–1) .

Поэтому, значения, подчиняющиеся закону (3R+1) не могут быть искомым результатом. Так, например, число 99 – кратно трём ( 99 = 3*33 ), а значит, число   100 = 3*33+1   никак не могло бы оказаться в расчётах Лены.

О т в е т : у Лены не могли получиться результаты, подчиняющиеся закону (3R+1) , где R – какое угодно целое число.

ну и, конечно, все результаты Лены могут быть только положительными, поскольку это количества, т.е. натуральные величины.

в частности, у неё не могло получиться число 100.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота