В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vlada362
vlada362
16.05.2023 19:21 •  Алгебра

Вариант 2 К—2 (83)
• 1. Решите уравнение:
а) х = 18;
в) 6x - 0,8 = 3х + 2,2;
б) 7х + 11,9 = 0;
г) 5x - (7х+ 7) = 9.
• 2. Часть пути в 600 км турист пролетел на самоле-
те, а часть проехал на автобусе. На самолете он проде-
лал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько ки-
лометров турист проехал на автобусе?
3. На одном участке было в 5 раз больше саженцев
смородины, чем на другом. После того как с первого уча-
стка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90,
на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько все-
го саженцев было на двух участках первоначально?
4. Решите уравнение 6x -- (2x – 5) = 2(2х НАДО ​

Показать ответ
Ответ:
moxic37280
moxic37280
04.05.2021 13:35

a > b и b < a

Объяснение:

Решение на фото, на всякий случай продублирую, если будет не видно.

Неверные неравенства:

a > b и b < a

Представим, что точка А это -2 (можно брать и -1, результат будет таким же). Точка b - это +1

Исходя из этого решаем:

1)b> a

1 > -2 - верно, т.к положительное число больше отрицательного;

2) a + 10 < b + 10

-2 + 10 < 1 + 10

8 < 11 - верно;

3) a < 0

-2 < 0  - верно, т.к отрицательное число меньше нуля;

4) a > b

-2 > 1 - неверно, т.к положительное число больше отрицательного

-2 < 1 - верно

5) b < a

1 < -2 - неверно, т.к положительное число больше отрицательного

1 > -2 - верно


МАМА РУГАТЬ БУДЕТ ( Я НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ ОНА ЗЛИЛАСЬ,ТАК МНЕ ПО АЛГЕБРА,СНОВА)(решение на фото)
0,0(0 оценок)
Ответ:
irazatula05
irazatula05
15.11.2020 19:19
Обозначим время работы мастера за х часов, а ученика за y часов. Вся работа заняла 8 часов. Имеем первое уравнение: х+y=8. За час мастер делал 120/х деталей, а ученик 40/y деталей. Производительность мастера выше производительности ученика на 20 деталей в час. Имеем второе уравнение: 120/х - 40/y = 20
Получилась система уравнений:
х+y=8
120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота