Вариант 2 К—2 (83)
• 1. Решите уравнение:
а) х = 18;
в) 6x - 0,8 = 3х + 2,2;
б) 7х + 11,9 = 0;
г) 5x - (7х+ 7) = 9.
• 2. Часть пути в 600 км турист пролетел на самоле-
те, а часть проехал на автобусе. На самолете он проде-
лал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько ки-
лометров турист проехал на автобусе?
3. На одном участке было в 5 раз больше саженцев
смородины, чем на другом. После того как с первого уча-
стка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90,
на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько все-
го саженцев было на двух участках первоначально?
4. Решите уравнение 6x -- (2x – 5) = 2(2х НАДО
a > b и b < a
Объяснение:
Решение на фото, на всякий случай продублирую, если будет не видно.
Неверные неравенства:
a > b и b < a
Представим, что точка А это -2 (можно брать и -1, результат будет таким же). Точка b - это +1
Исходя из этого решаем:
1)b> a
1 > -2 - верно, т.к положительное число больше отрицательного;
2) a + 10 < b + 10
-2 + 10 < 1 + 10
8 < 11 - верно;
3) a < 0
-2 < 0 - верно, т.к отрицательное число меньше нуля;
4) a > b
-2 > 1 - неверно, т.к положительное число больше отрицательного
-2 < 1 - верно
5) b < a
1 < -2 - неверно, т.к положительное число больше отрицательного
1 > -2 - верно
Получилась система уравнений:
х+y=8
120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.