Вариант 4
1.Функция задана формулой у= 6х-
5. Определите:
1) значение функции, если значение
аргумента равно -2;
2) значение аргумента, при котором
значение функции равно 13;
3) проходит ли график функции
через точку А(-1; -11).
2.Постройте график функции y= 4х -
3. Пользуясь графиком, найдите:
1) значение функции, если значение
аргумента равно 1;
2) значение аргумента, при котором
значение функции равно -7.
3.Не выполняя построения, найдите
координаты точек пересечения
графика функции y= -0,4х + 2 с
осями координат.
4.При каком значении k график
функции y= kx+ 4 проходит через
точку
A (-3; -17)?
5.Постройте график функции
у= 1, если хѕ5,
10,2х, если х> 5.
и так:В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.
да х_р тебе в рот личинка
Объяснение:
п_дуй от сюда н_уй это го*но-сайтответ:
да х_р тебе в рот личинка
Объяснение:
п_дуй от сюда н_уй это го*но-сайтответ:
да х_р тебе в рот личинка
Объяснение:
п_дуй от сюда н_уй это го*но-сайтответ:
да х_р тебе в рот личинка
Объяснение:
п_дуй от сюда н_уй это го*но-сайтответ:
да х_р тебе в рот личинка
Объяснение:
п_дуй от сюда н_уй это го*но-сайтответ:
да х_р тебе в рот личинка
Объяснение:
п_дуй от сюда н_уй это го*но-сайтответ:
да х_р тебе в рот личинка
Объяснение:
п_дуй от сюда н_уй это го*но-сайт