Вариант II 1. Вычислите:
а) 5-5, 6 (52, )
(2-3 162
25
2. Найдите значение выражения:
а) 34-27 +0,14/81-уі;
4/324
6) 164/32 -0,0001;
ro (s)" .
в)
44
3. Решите уравнение:
а) х = 20;
6) x's -36;
в) 64х = 1;
г) х +8 - 0.
4. Упростите:
4/ab : 4/5 + 2Na
5. Найдите значение произведения
2-5 25.
Хотя для школы задача действительно может казаться не очень тривиальной.
начальное условие:
(N1+N2)8=A
N1*t=A
N2(t+12)=A
A/N1 = ?
A/N2 = ?
из второго выражаем
t=A/N1
подставляем в третье
N2(A/N1+12)=A
итого система из 2 уравнений:
(N1+N2)8=A
N2(A/N1+12)=A
из первого выражаем
A/8 - N1 = N2
Подставляем N2 во второе, далее идут его преобразования
(A/8 - N1)(A/N1+12)=A
A^2/8N1 +A/2 -12N1 = A
A^2 - 4AN1 -12N1*8N1 = 0
преобразовываем, преобразование выполняется решением квадратного уравнения
A^2 - 4AN1 -12N1*8N1 = (A-12N1)(A+8N1)
итого
корни
-8N1
12N1
отрицательный корень не имеет физического смысла
(A-12N1)(A+8N1)=0
A=12N1
A/N1=12 - искомое время
подставляя это в исходное N2(A/N1+12)=A
получаем
N2(12+12)=A
A/N2=24 - второе искомое время
443.
Тут все просто: надо вместо х подставить -6, вместо у подставить 9.
444. Здесь ничего сложного: выразим y через x и построим прямые.
1)
Берем 2 точки (0;1) и (1;0) и через них строим.
2)
Берем 2 точки (0;3) и (1;1) и через них строим
3)
Берем 2 точки (0;3) и (-3;1) и через них строим
4)
Берем 2 точки (0;1) и (-1;1) и через них строим.
1-я точка всегда бралась из соображения x=0, y тогда легко находится.
2-я точка берется из соображения, чтобы x и y были целыми числами да поменьше (по модулю) и удобно было их отмечать.
Но это кому как угодно
Графики приложены (они внизу подписаны, так что запутаться сложно)